Глава 17

904 52 1
                                    

Поместье Ноттов было огромным. Оно лишь немного уступало размерами Малфой-Менору.
Гарри стоял перед коварными воротами вместе с Тео и ждал пока его отец откроет их.
- А Дафна сейчас у вас?- поинтересовался Поттер.
- Нет, ее сестрёнка, Астория, заболела и она срочно отбыла домой,- Теодор покосился на друга, хоть первый шок с такими изменениями внешности Гарри уже прошел, он все ещё не привык к ней.
Тут ворота распахнулись и они вошли в большой, ухоженный сад, где явственно чувствовалась рука домовика.
В холле, их приветствовал отец Нотта – Кантанкерус. Это был довольно высокий, широкий в плечах мужчина, с каштановыми волосами до плеч, собранными в хвост. Его лицо было слегка искривлено, возможно из-за какого либо проклятия. Он пристально осмотрел гостя и вежливо поздоровался:
- Здравствуйте наследник рода Поттер, рад приветствовать вас в своем поместье.
- Здравствуйте лорд Нотт, я рад познакомиться с вами,- так же, традиционно ответил на приветствие Гарри. Они подали друг другу руки.
- Теодор,- мужчина повернулся к сыну,- проводи мистера Поттера в его новую комнату.
- Хорошо, отец,- они поднялись на третий этаж. Там, подойдя к пятой двери, Тео открыл ее и жестом пригласил Гарри пройти.
- Это твоя комната, моя комната, следующая справа, так что если буду нужен, зови.
- Спасибо Тео,- благодарно улыбнулся другу, Гарри.
Теодор кивнул и скрылся за дверью.
                            * * * * *
- Здравствуй, отец,- Теодор подошёл к отцу, сидящему в глубоком кресле, рядом с камином.
- Здравствуй, Теодор,- мужчина кивнул сыну и пригласил сесть на кресло напротив.
- Что ты хотел, отец?
- Это насчёт нашего гостя, ты говорил что Гарри Поттер вылитый отец, а он совершенно на него не похож,- жёстким голосом начал Кантанкерус.
- До этого лета он выглядел по другому,- спокойно ответил Нотт - младший,- он рассказал что просто однажды заметил в зеркале, что изменится и всё.
- В таком случае – хорошо,- мужчина оторвал взгляд от камина и отпустил сына.

Примечание: Простите за такую короткую главу, но у меня не хватило времени, чтобы ее дописать, у меня наложились две олимпиады и приходится учить кучу всего.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя