После визита явно безумного домовика, ничего необычного не происходило и первого сентября, Гарри прощался с родственниками на вокзале Кингс-Кросс. Пройдя сквозь стену, он быстро пошел к поезду, не желая натолкнулся на Уизли/Малфоя/фанатов/кого угодно и нырнул в первое же пустое купе. Минут через 10, в то же купе заглянула Дафна. Увидев Гарри, она радостно улыбнулась, мгновенно отбрасывая свою холодность и присела рядом.
- Привет! Как ты?
- Привет! Отлично, не знаешь где Тео шляется?- спросил он.
Девочка отрицательно замотала головой.
- Поезд отправляется через 7 минут,- пробормотал Поттер.
- Может поищем его?- предложила Гринграсс спустя ещё 3 минуты.
В этот момент в дверях появился растрепанный, тяжело дышащий, со свежими царапинами на лице, Теодор.
Дафна ахнула.
- Что с тобой?!
Нотт ухмыльнулся, но тут же немного поморщился.
- Встретил шестого Уизли, у него кстати, теперь неплохой такой синяк под глазом,- он гордо поднял голову.
Гарри одобрительно показал большой палец. Дафна только фыркнула на их ребячество.
- А с царапинами ты что будешь делать?- скептически спросила она, рассматривая «боевые ранения» друга.
Нотт округлил глаза.
- Точно! Помогите пожалуйста!!! Я же не могу в таком виде появиться в зале!
- Не бойся, страдалец,- рассмеялся Гарри, исцеляя его царапины взмахом руки.
Тео удивлённо потрогал лицо,- никогда к этому не привыкну,- он задумался,- и спасибо!
- Всегда пожалуйста,- хмыкнул Поттер.
Остаток пути ребята играли в шахматы и читали (Гарри).
* * * * *
Сев за столом Слизерина, Гарри заметил на месте профессора по ЗОТИ, какого то мужчину, чья мантия могла поспорить по своей яркости с директорской. Новый профессор постоянно улыбался и шутил. По всей видимости шутки были плохи, так как все преподаватели презрительно смотрели на него и отворачивались, декан вообще выглядел так, словно хотел убить этого «павлина» как окрестил нового профессора Поттер.
Гарри развернулся в сторону Тео и негромко спросил,- кто этот павлин?- он указал на мужчину.
- Довольно точное сравнение,- фыркнул Нотт,- несколько человек за столом хмыкнули, выражая свое согласие.
- Так кто это?- не унимался Гарри.
- Это Поттер, сам великий Златопуст Локонс!- ответил Нотт, в чьем голосе было СТОЛЬКО яда, что даже василиск бы обзавидовался.
Поттер вопросительно приподнял брови.
- Это обожаемый все женщинами за 35 писатель, хотя как по мне, все его победы, не более чем его же фантазия,- ответила за Теодора, Дафна.
- Ясно.
На распределении не произошло ничего необычного, только ещё одну Уизли распределили на Гриффиндор.
После ежегодной речи Дамблдора, когда все уже собрались расходится, двинул речь ТОТ САМЫЙ Локонс. Услышав его речь, Гарри полностью согласился с друзьями, Локонс был не более чем напыщенным индюком. В конце концов из таки распустили по комнатам, и выслушав речь декана, ребята направились по комнатам, спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...