Глава 9

1.1K 63 1
                                    

Гарри читал в кресле возле камина. Точнее он только притворялся что читает. Он думал. В последнее время произошло слишком много странного. Вчера, во время праздничного пира на Хеллоуин, в школу ворвался горный тролль. И как он только оказался в школе?! Да и Квирелл странный, но он не собирался в это влезать, школа нужна чтобы учиться, а не искать себе приключения на мягкое место.
- Гарри! Ау!- перед его носом кто-то помахал рукой. Поттер раздражённо поднял глаза. Малфой. Этот мальчишка считал что Гарри его лучший друг, хотя это и близко не было так. На данный момент у Гарри не было не одного друга. Однокурсники, знакомые, но не друзья.
- Ты что то хотел?- спросил он тем голосом, каким в психбольницах успокаивают особо буйных пациентов.
- И не надоело тебе читать?!- спросил блондин.
- Нет,- сухо ответил Поттер,- лучше не мешай.
Драко насмешливо хмыкнул, мол, не больно то и хотелось, и наконец то свалил. Через час, Гарри решил немного погулять по коридорам и случайно наткнулся на Квирелла. И Снейпа. Зельевар явно угрожал Квиринусу и пытался получить от бедняги какую то информацию. Гарри быстро спрятался за ближайшую колонну и прислушался.
- Признавайся, ты следишь лорду?- шипел не хуже змеи, Снейп.
- Я-я н-н-не п-поним-маю о ч-чем т-ты, С-север-рус!- лепетал Квирелл, выглядя при этом так, словно может упасть в обморок от страха.
Гарри быстро выскользнул из-за колонны и отправился в противоположную от профессоров сторону. Шестерёнки в новое крутились с огромной скоростью.
"Значит, возможно что Квирелл служит темному лорду, интереснооо, у него что, настолько мало людей что он.вселился в ЭТО?!"- как маггла, Квирелл был не похож абсолютно. Может профессор охотится за камнем-(До ужаса доверчивого великана, Гарри).
Потому, Гарри решил не уходить далеко и притаился за ближайшим углом. Спустя пару мину, оба профессора вышли из аудитории.
Следуя за Квиреллом, мальчик очень надеялся что профессор пойдет сразу в свои комнаты. В итоге Гарри повезло и он успел понять в какую именно дверь зашёл Квиринус.
Немного постояв, считая нужно ли стучать, или не нужно, Поттер все же постучал. Из-за двери послышался нервный голос Квирелла:
- В-входите. А-а эт-то т-ты, Гар-ри.
- Да, это я, сэр,- на лице у Поттера была невинная улыбка, но как только он прикрыл за собой дверь, его лицо мгновенно стало раздраженным, а голос, холодным.
- Я бы хотел кое о чем поговорить, профессор Квирелл...

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя