На плечо мальчика сел крупный ворон и ласково потрепал клювом его ухо. Гарри, почувствовав остроту когтей, обрадовался собственной предусмотрительности. По его просьбе, в ателье, на всю его верхнюю одежду, на плечи пришили куски крепкой кожи, чтобы Харон не порвал слабую ткань когтями.
- Привет,- он погладил довольно заклокотавшую птицу по глянцевым перьям,- где пропадал?
Мальчик мог расслабиться и скинуть маску только перед вороном и тот стал для него глотком воздуха. Харон хрипло каркнул.
- Ты прав, пошли в дом.
Зайдя, он сообщил тете о своем приезде и отправился в комнату, читать. Гарри обожал читать. В детстве, только научившись этому искусству, он мог целыми днями пропадать в библиотеке. Читал он все, начиная от сказок и кончая научными статьями.
Сначала он решил прочитать учебники, здраво рассудив что учителя будут задавать по ним вопросы. Уже через неделю все учебники были прочитаны и он принялся за дополнительную литературу. Так, в изучении нового прошли два месяца до сентября.
1 сентября, Гарри Поттер с вороном на плече и небольшим рюкзаком за спиной, прощался с родственниками на вокзале Кингс-Кросс. Тетя обняла его и сказав напоследок быть осторожнее, подтолкнула в сторону прохода. О переходе ему рассказала все таже тетя. Он подошёл к колонне разделяющей платформы 9 и 10 и не спеша прошел сквозь нее, только Харон недовольно каркнул.
Оказавшись на платформе, Гарри на несколько секунд растерялся из-за яркости красок и количества людей, но быстро пришел в себя и прошел в поезд. Так как на часах было только 10:30, в поезде было полно свободных купе. Гарри зашёл в дальнее, надеясь что его не побеспокоят во время поездки. Сев, он пересадил Харона на стол, из-за чего гордая птица обижено заклекотала. Мальчик открыл рюкзак и при помощи безпалочкого акцио, приманил к себе книгу о фамильярах. Он уже давно подумывал сделать Харона своим фамильяром.
Во время поездки к нему заглянула только женщина с тележкой сладостей от которых мальчик отказался. Он ненавидел сладкое. Чуть позже заглянула девочка с непослушными волосами. Она прямо таки начальственным тоном спросила:
- Ты не видел жабу? Невилл Долгопупс потерял ее.
- Нет,- кратко ответил Гарри,- тут девочка заметила его книгу.
- О! А что ты читаешь? Этой книги нет среди школьной литературы!- уже возмущённо воскликнула она. Эта девчонка жутко бесила Гарри, но он натянул на лицо свою самую милую улыбку и ответил:
- Эта книга о фамильярах, я хочу сделать своего питомца,- кивок на важно находившегося Харона,- своим фамильяром.
- Но вороны запрещены! И вообще...- проверещала шатенка.
- Ты же вроде жабу искала?- перебил ее Гарри.
- Да!
- Как ее зовут, знаешь?
- Тревор.
Гарри призвал жабу и отдал ошарашенной девочке.
- Как ты это сделал?! Ты же даже палочку не использовал! И вообще то, призывающие чары проходят только на четвертом курсе!
- Это называется беспалочковая магия,- стараясь не показывать своего раздражения, ответил Поттер и девчонка наконец то вышла, держа на руках жабу. Остаток пути, к Гарри, (слава Мерлину! ) никто не заглядывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...