- Я не могу уснуть, - призналась Гринграсс, - мне кажется с Гарри что-то случилось. Давай всё таки сходим, а?
Оценив состояние Дафны, Теодор решил что лучше сходить к декану, авось не убьёт:
- Ну хорошо, пошли.Дафна слабо улыбнулась другу и пошла в свою комнату, чтобы накинуть мантию.
Выйдя из гостиной, ребята отошли от стены, в которую превратилась дверь и повернули за угол, но тут...
- А где находятся комнаты профессора? - спросила Дафна.
Друзья застыли. А ведь и правда, где? Но тут Нотт ответил:
- Вспомнил! Малфой хвастался Забини, что знает где личные аппартаменты декана!
- И где же? - нетерпеливо поинтересовалась Дафна.
- Нууу, где точно я не помню... А, точно! Он говорил что дверь замаскирована под одну из ниш. - Теодор задумался, - вроде бы ближайшая от гостиной...
- Надеюсь это и вправду она, - Гринграсс, недолго думая, потащила друга к нише, и, подойдя к ней, громко постучала. Тео спрятался за спину девочки, но под злым взглядом съежился, и быстро вылез из-за спины.
Дверь открыли пару минут спустя и вышедший из комнаты профессор, недовольным взглядом просканировал ребят и зло спросил:
- И что это ученики делают вне своих спален после отбоя? И что эти самые ученики забыли возле моих комнат?
- Извините, сэр, - робко начала Дафна, - мы хотели узнать что случилось с Гарри, просто он так и не пришёл ночевать и...
Снейп не дал ей закончить, быстро затащив детей в гостиную:
- Что такое?! Сэр?! - запаниковал Нотт, отчаянно вырываясь.
- Да тихо ты, - прорычал Северус, - у меня ваш Поттер!
Глаза ребят стали размером с галлеон.
- А а...
- А как Гарри оказался у вас? - закончил за подругу, Тео.
- Поттер упал в обморок рядом с моими аппартаментами.
- Что?!
Профессор поморщился и приглашающе махнул рукой в сторону двери:
- Проходите, Поттер там.
Ребята едва сдержали порыв рвануть в соседнюю комнату и чинно прошли в нужную сторону. В комнате, на диване они заметили знакомую макушку закутанную в одеяло.
- Гарри! - Дафна бросилась было к дивану, но Нотт удержал её за руку.
- Что с ним произошло, сэр? - спросила девочка, с грустью поглядывая на диван.
- Вот об этом уже я хотел бы спросить у вас, - начал Снейп. Уловив напряжённые нотки в его голосе, ребята напряглись и приготовились внимательно слушать. - Так вот, как я и говорил, мистер Поттер впал в обморок возле моих комнат. Я отлеветировал его на диван и продиагностировал организм Поттера полностью...
- И, что дальше, сэр? - поторопил его Нотт
- Вы не замечали за мистером Поттером какого то странного поведения в последние дни? - внезапно спросил Северус.
Ребята дружно кивнули.
- Да, в последнее время Гарри начал общаться с гриффиндорцами и перестал с нами дружить, - пояснила девочка, - так же он начал презирать слизеринцев...
- Так я и знал, - Снейп прервал Дафну взмахом руки. - На Поттера наложили «проклятье марионетки» и из-за сильных окклюментативных щитов, Поттер сильно ослаб и упал в обморок.
Тео вопросительно посмотрел на декана и перевёл взгляд на белую как полотно Дафну.
- Кто... Это... Сделал? - пролепетала девочка.
- Что сделал? - не понял Теодор.
- «Проклятье марионетки» - это усиленная версия империуса! - ответила Дафна, продолжая в упор смотреть на Снейпа.
- Ч что?!
- Тихо, мистер Нотт! Истерить будете позже! - рявкнул Снейп. - есть у меня подозрение кто это сделал, - начал он.- Это Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...