На следующий день, после уроков, Гарри с друзьями собрались в заброшенном классе, где Гарри пересказал им результаты проверки, после чего Дафна и Нотт ещё довольно долго отходили от шока.
- Ничего себе! - выдохнул Тео и пристально посмотрел на Гарри, - это получается, ты один из самых могучих магов нашего времени...
- Теперь то всё ясно, - перебила Нотта, Дафна, кажется даже не заметив этого.
- Что ясно? - не понял Гарри.
- Ну, как ты выжил в ту ночь, - пояснила девочка, - в магическом мире, маг не может убить кровного родственника, тем более сына, вот поэтому магия Волан-де-Морта и наказала.
- Ты гений! - восторженно выдохнул Теодор.
- А ты сомневался?
Гарри прервал их, задав очевидный вопрос, - и что мне теперь делать?
- Ну как что, если он вернётся, то сообщишь, если не вернётся,то, как говориться, не судьба, - заключил Тео.
Гарри иронично усмехнулся, - ага, прикинь, возродился он, а я тут такой, слушай Волан-де-Морт, а я твой родной сыночек! Могу и проверку показать! Да он снова развоплотиться, только от инфаркта...
Остальные весело рассмеялись.
- Ну ты как скажешь! - фыркнула Гринграсс.
Отсмеявшись, они покинули класс и оживлённо переговариваясь, дружно направились в библиотеку. Однако дойти им было не суждено. В одном из коридоров они столкнулись с Роном Уизли с его компанией. Рыжий, случайно зацепив Нотта за плечо, взбеленился.
- Что, места тебе в коридоре мало, а, пожиратель?!
Гарри попытался успокоить разбушевавшегося рыжего.
- Рональд, давай просто разойдёмся, я не хочу снова попасть на отработки...
Однако это было безполезно, Уизли уже разошёлся и успокаиваться явно не собирался. В результате, слово за слово и в коридоре разгорелась нешуточная драка. Рон дрался с Тео, Гарри с Симусом Финниганом, одним из дружков рыжего. Дафна же, отошла в сторонку и помогала мальчикам заклинаниями, ругая их про себя за такой маггловский мордобой. В итоге, на шум явилась МакГонагалл и сняв по 15 баллов с каждого факультета назначила всём драчунам три дня отработок с Филчем.
- Да чтоб их! - ругался Нотт, по дороге в лазарет, держась за глаз, под которым стремительно назревал приличный фингал. Гарри отделался несколькими синяками на руках и ногах, а также разбитой губой. Дафна зло шипела на него, ругая обоих мальчиков за неподобающее поведение.
- Зачем вы вообще полезли с ними драться?! Вы же не магглы, чтобы драться кулаками! Ладно Гриффиндорцы, ну а вы то куда полезли?! - отчитывала она их. В итоге, подходя к больничном у крылу, ребята уже мечтали отделаться от неё. К счастью, мадам Помфри, заметив их кислые лица и злую Дафну, улыбнулась и сказала девочке подождать за дверью пока она будет их лечить. Едва за девочкой закрылась дверь, как мальчики облегченно вздохнули, а Поппи, смотря на это, едва не рассмеялась.
На лечение ушло всего полчаса, после чего, Гарри, Тео и наконец то простившая их Дафна, пошли на ужин.Примечание: поздравляю всех с наступающим Новым Годом! Желаю всём счастья, здоровья и отличного настроения в будущем году!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...