Барнолд проводил Гарри в огромный полукруглый зал с треугольным кристаллом чёрного цвета посередине.
- Это камень рода Певерелл, - пояснил гоблин, - чтобы принять род, вам нужно капнуть на него три капли крови.
- Да я так на вас крови не напасусь, - возмущённо пробормотал Гарри, но всё же окропил камень. Когда на него упала третья капля, кристалл засветился и сознание Поттера (полное имя мне писать лень) погрузилось во тьму.
Гарри очнулся в уютной комнате. Оглядевшись он понял что в помещении находиться не один, в глубоком кресле у камина сидела молодая девушка. У неё были длинные чёрные волосы, бледное узкое лицо и ярко-зелёные, такие же как и у Гарри глаза. Увидев мальчика она улыбнулась ему и легко соскочила с кресла.
- Ну здравствуй наследник, - голос у незнакомки показался Гарри смутно знакомым, будто он уже слышал его когда то давно и не мог вспомнить.
- Вы - смерть? - спокойно поинтересовался мальчик.
Девушка склонила голову набок:
- А ты я смотрю парень сообразительный, - она озорно улыбнулась и кивнула, - угадал и зови меня просто - Морти, хорошо?
Хмыкнув на совершенно неподобающе ведущую себя смерть, Гарри согласно кивнул:
- Ну хорошо Морти, слушай, а где атрибуты?
- Какие ещё атрибуты? - непонимающе оглядела себя девушка и хлопнула себя по лбу:
- Точно! - на ней появился длинный чёрный плащь, в руке материализовалась ведьма зловещего вида коса, руки превратились в кости.
- Так лучше?
Гарри придирчиво её от глядел, - да не, раньше лучше было, - вынес он вердикт, - так что, зачем я здесь?
- А! - спецефекты пропали и Морти, резко став серьёзной, протянула Гарри перстень с чёрным камешком посередине. На камне был вырезан символ Певереллов. Надев его на безымянный палец левой руки, Гарри почувствовал себя полным сил и энергии. Видимо родственная магия давала ему силы.
- Ну всё, пока! - бодренько начала прощаться Морти, - я к тебе как нибудь загляну.
Попрощавшись с Госпожой, у Гарри опять потемнело в глазах и он вновь оказался перед гоблином. Тот посмотрет на мальчика едва ли не с суеверным ужасом и восхищением одновременно.
- Что с вами, Барнолд? - непонимающе спросил Гарри, заметив этот взгляд.
- Н нет, ничего, господин, - гоблин даже немного заикнулся.
- Хорошо, только называй меня Гарри, хорошо?
- Хорошо, го... Гарри.
Остальные кольца приняли Гарри быстро, да и с предками не пришлось поболтать. Единственный род - Мракс, Гарри оставил для отца. Закончив всё процедуры, Гарри вернулся в холл, где его уже ждал злой как мантикора, Снейп.
- Извините, сэр, - сказал Гарри едва с ним встретившись.
- за что же это, мистер Поттер? - Снейп иронично поднял брови.
- За то, что заставил вас столько времени ждать, - объяснил Гарри.
- Хорошо, мистер Поттер, извинения приняты, а теперь пройдемте, вам ещё нужно закончить домашние задания.
- Да, сэр, - И Гарри послушно проследовал за деканом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...