После последнего урока, три слизеринца собрались в старом классе где и собирались допросить домовика. На всякий случай они приготовили палочки, этот домовик явно был не в себе, вдруг попытается заколдовать их, или ещё что хуже! Драко вышел на середину класса и, набрав в лёгкие побольше воздуха, громко позвал:
- ДОББИ!
Раздался громкий треск и перед мальчиками появился эльф. Он поклонился им, едва не задев при этом носом пол и залепетал, обращаясь к Малфою:
- Добби прибыл на зов хозяина Драко! Что желает хозяин Драко?
- Добби, я хотел узнать, это ты заколдовал мяч на недавней игре? - строго спросил Драко, пугая домовика ещё больше.
- Д-да, это Добби, плохой Добби, плохой! - эльф принялся биться головой об пол, не прекращая при этом причитать и ругать себя.
- Хватит! - приказал Малфой, - зачем ты это сделал?! И не смей мне врать!
Домовик уставился на блондина, глаза эльфа от ужаса стали ещё больше, но ослушаться хозяина он не мог и потому, с трудом начал:
- Добби знает что великому Гарри Поттеру, - Тео наигранно недоуменно приподнял брови, на что Гарри показал ему кулак, - угрожает страшная опасность, но Добби не может сказать какая!!! - он попытался вывернуть себе уши, но Драко перехватил его:
- Так, мне это надоело! Либо ты говоришь, либо я рассказываю всё о тебе, отцу! - припечатал Малфой. Домовик в ужасе уставился на Драко, но попытки мазохизма прекратил.
- Что за опасность мне грозит? - спросил Гарри, не упустивший эту информацию из сбивчивого рассказа Добби.
- Мистеру Гарри Поттеру, сэру грозит страшная опасность! Кое кто хочет причинить вред мистеру Гарри Поттеру! - вновь заверещал эльф, на что ребята раздражённо закатили глаза.
- Говори точнее, - раздражённо приказал Теодор.
- Но Добби не может! Добби не может сказать!!!
- Ясно, от него мы ничего не добьёмся, - заключил Гарри.
- Это точно, этот домовик ненормальный какой то! - зло пробормотал Драко, - я обязательно пожалуюсь на него отцу!Вернувшись в гостиную, они не стали там задерживаться и сразу пошли в спальню, чтобы обсудить это.
- Стойте, - Гарри остановил ребят и с сомнением присмотрелся к двери.
- Ну что?! - нетерпеливо спросил Драко.
- Нас могут подслушать, - ответил Гарри, раздумывая над чем то.
- Нам что, опять куда нибудь прятаться надо, а? - простонал Нотт, страдальчески падая на кровать.
- Не надо, - решился на что-то Гарри и странным волнообразным движением провёл рукой по двери.
- Что это? - недоуменно поинтересовался Малфой.
- Заглушающее заклинание, - ухмылка Поттера становилась всё шире, по мере того как расширялись от удивления глаза блондина.
- Ты можешь использовать беспалочковую магию! - сипло вздохнул он, - да ещё и невербальную!
- Сейчас не об этом, - прервал его Нотт, - нам нужно выяснить что происходит. И по моему это как то связанно с тайной комнатой!
Малфой сморщил лоб, вспоминая, - а, это та, о которой на стене написали?
- Ага, - мрачно подтвердил Гарри, - а нам нужно узнать что это за комната и что за опасность угрожает, при чем не только мне, но и всему Хогвартсу!
Мальчики синхронно тяжело вздохнули. Надо искать больше информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...