После разговора со змеем, ребята вспомнили о времени и поспешили покинуть тайную комнату. По дороге Поттер ни с кем не разговаривал, рассеяно поглядывая по сторонам.
- Ау, Гарри, Хогвартс вызывает!
- А? Чего тебе, Тео? - Гарри недовольно посмотрел на Нотта.
- О чем задумался? Ты едва в стену не врезался!
- Да так, - и Поттер снова замолчал. Через пару минут, когда они уже почти дошли до гостиной, он внезапно остановился, - нам срочно нужно к Снейпу.
Дафна переглянулась с Теодором, - и зачем нам к нему?
- Нужно кое о чем с ним договориться, пошлите!* * * * *
В дверь декана слизерина постучали.
Снейп, проклиная поздних визитеров, накинул мантию и побрел открывать дверь.
- Здравствуйте, профессор, вежливо поздоровались ученики.
- Проходите уже, - недовольно протянул Снейп, пропуская настырных второкурсников, - что уже случилось?
- Нам нужна ваша помощь, сэр, - серьёзно ответил Поттер, ухаживать в кресло, - меня целый день не было на занятиях, а директор все ещё думает что я подчиняются ему, в чем я не собираюсь его разубеждать, - с жутковатой ухмылкой продолжил он, - не могли бы вы сказать, сэр, что я приболел и решил не идти в больничное крыло, а остаться в общежитии?
- Хм, это достаточно разумное решение. Директор слишком опасен чтобы прямо выступать против него, - Снейп кивнул, - да, я согласен.
- Вот и чудненько, - довольно провозгласил Поттер, - вот только теперь мне придётся больше общаться с гриффами, - убито подытожил он.
- Лишь бы они не испортили тебя, - попытался пошутить Тео, но его сменили ТАКИМИ взглядами, что он мгновенно заткнулся.
- Спасибо, сэр, мы пожалуй пойдем, простите за то что помешали вашему отдыху.
- Извинения приняты, идите.
Когда дверь захлопнулась, Снейп вновь подивился рассудительности Поттера... Реддла.* * * * *
На следующее утро Гарри довольно рано встал и, дождавшись завтрака, уныло поплелся в Большой зал. Завтракать ему придётся в компании Уизли. Они ведь его "друзья".
Подойдя к дверям, Поттер натянул дружелюбную улыбку и пошёл к столу гриффиндора, сев напротив рыжего.
- Привет, Рон, - преувеличенно-бодрым тоном поздоровался он.
Уизли, често пытавшийся запихать в свою память как можно больше еды, едва не подавилась, выдавил:
- О, пхивхет Гагхи! - при этом, из его рта вылетали кусочки еды.
Гарри поморщился стараясь сдержать сильное желание придушить Уизли.
- Доброе, Гарри, - Грейнджер как обычно завтракала, уткнувшись к очередную книгу, - с тобой всё а порядке? Тебя не было на занятиях целый день?
Гарри вновь постарался улыбнуться:
- Я просто слегка приболел и решил отледаться в спальне, но в е уже хорошо, - просто ответил он, стараясь не выказывать злость.
- Етхо гохошо, - вновь невнятно пробормотал Рон и больше до конца завтрака никто не сказал ни слова.
Целый день Поттеру пришлось ходить с гриффиндорцами и он возвратился в родные подземелья только ближе к отбою. Точнее ввалился.
- Я их уже возненавидел, - простонал он, падая на диванчик, на котором его подписали друзья, - они мне ни минуты спокойной не дали!
- В смысле?
- В прямом! - взорвался Поттер, - эти ********* вообще уже ********!!!!
Выслушав столь яркую речь, Дафна с Тео удивлённо посмотрели на друга. Поттер очень редко использовал столь... резкие слова, особенно в отношении других людей.
- Нифига себе они тебя достали, - протянул Теодор, - никогда тебя таким злым не видел.
- Ещё увидишь, - мрачно пробормотал Гарри, - мне ряжом теперь с ними каждый день нужно находиться, простите кстати за столь... бурную речь, накопилось...
- Ничего, - махнула рукой Грингасс, - я ожидала чего то подобного.
В ответ Гарри удивлённо приподнял бровь.
- Гриффы могут вывести из себя кого угодно, - уточнила она.
- Это точно, я за уроки и спать, а вы?
- Мы видимо тоже, - уныло вздохнул Теодор и открыл учебник по чарам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Random"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...