- Лестница.
Его догадка подтвердилась. Теперь вниз вела широкая, довольно крутая лестница, по которой ребята начали осторожный спуск вниз.* * * * *
Внизу, взору ребят предстал широкий каменный коридор, весь пол которого был усеян крысиными и мышиными скелетами.
Дафна брежгливо поморщилась и тщетно попыталась не наступать на хрустящие под ногами косточки.
- Видимо тайная комната находится дальше по коридору, - Гарри наложил на обувь довольно мощное отталкивающее заклинание, побоявшись накладывать мощные заклятья на пол или стены в которых уже было подозрительно много трещин и ограничился обувью, - Н-да уж... видимо змея тут далеко не чистоплотная обитает, - хмыкнул он, стараясь разрядить обстановку.
- Это точно, - Нотт нетерпеливо топтался на месте, ожидая пока Поттер закончит работать над туфлями Гринграсс, - ну пошлите, интересно же! - начал ныть он, явно скорая от любопытства.
- Да подожди ты, - цыкнул Гарри, - сейчас пойдём.
Вскоре они направились дальше по коридору. От главного тоннеля отходила множество небольших ответвлений, что, как предположила Дафна и являлось водопроводными трубами школы.
Внезапно, из-за поворота показалась огромная круглая дверь, с вырезанными на ней змейками, служившими в качестве замка.
Гарри подошёл к ним поближе и в очередной раз прошипел пароль:
- Откройся!
Дверь открылась и взору ребят показалась огромный зал, полностью состоящий из камня. По краям находились неглубокие бассейны с водой, поддерживающие свод колонны были увиты каменным статуями змей. А в самом дальнем конце комнаты стояла огромная статуя мужчины, в старинных одеждах. Пртглядевшись к каменном лицу, ребята в унисон выдохнули:
- Салазар Слизерин!
- По логике где то здесь должно обижать чудовище Слизерина, - начал размышлять Гарри, - но его не наблюдается... это странно.
- Это точно, - подтвердил Тео, - скорее всего чудовище просто огромное, сомневаюсь что это корнуэльские пикси.
Остальные прыснули, вспомнив первый урок "их дорогого профессора".
- Ну, давайте включать логику, - Гарри ещё раз внимательно огляделся, - если чудовище – змея, то мне просто нужно позвать её на парселтанге...
- Ты гений, - язвительно ответила Дафна, - а ты не подумал что вылезти то она может и вылезет, однако она может принять тебя за врага, или, что ещё хуже, за вкусный обед и что ты делать будешь?
Однако в Поттере уже проснулась семейная гриффиндорская безрассудность и он, оттеснив друзей ближе к выходу, в очередной раз за сегодняшний день зашипел:
- Есть здесь кто нибудь, мы с друзьями пришли без плохих умыслов, покажись нам!
- Слушать хозяин! - от внезапного ответа Гарри подавился, но быстро пришёл в себя и отодвинулся к друзьям.
Тут рот статуи открылся и из неё показалась огромная змеиная голова. Узнав эти роговые пластинки напоминающие по форме корону, увиденное им однажды в одной из книг, Гарри ю, старательно подавив подступающую панику, в приказал остальным:
- Быстро, зажмурьтесь и не в коем случае не открываете глаза!
Ребята сразу же зажмурились.
- Кто это и зачем глаза закрывать?! - испуганно спросила Дафна.
- Это василиск, - с мрачной ухмылкой ответил Поттер.
В это время василиск полностью вылезет из статуи и довольно тихо, доя своих габаритов, подполз к Поттеру.
- Приветствую вас, хозяин, - почтительно поприветствовал он мальчика.
- В смысле хозяин?
- Я чувствую в вас кровь Салазара Слизерина, вы мой новый хозяин.
- Ясно, тогда у меня к тебе есть просьба.
- Да, хозяин.
- Закрой глаза, чтобы мои друзья могли посмотреть на него.
- Хорошо.Василиск закрыл глаза и Гарри разрешили ребятам открыть глаза.
- Ваууу, - Теодор, увидев змея, с открытым ртом таращился на него, не в силах ничего сказать.
Гарри усмехнулся и снова обратился к змею.
- У тебя есть имя?
- Да, меня зовут Ссеймасс.
- Красивое имя, чтож Ссеймасс, у меня к тебе появилась пара вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...