Глава 38

600 41 4
                                    

После последнего урока зельеварения, Гарри с друзьями вышли из кабинета и решили сначала зайти в общежитие чтобы оставить сумки в комнатах. Гарри решил не откладывать поход к директору и сразу отправился на встречу. Дафна с Тео решили пойти с ним. Всю дорогу до кабинета, Гарри старательно укреплял ментальные щиты, оставляя на всеобщее обозрение только неважные воспоминания, типа подготовки к урокам.
Подойдя к горгулье, охраняющей вход, Поттер раздражённо сказал:
- Сахарные перья, - и, попрощавшись с друзьями, встал на движущуюся лестницу.
В кабинете директора, как и всегда, шумели, жужжали различные приборы и артефакты, курлыкал на жердочке Феникс. Директор сидел за столом, подписывая какие-то документы. Но, едва Гарри вошёл в кабинет, он мгновенно оторвался от них и натянул на лицо улыбку.
- О, Гарри, мальчик мой, рад тебя видеть, - притворно-радостно воскликнул директор.
Сам же Гарри, довольно успешно замаскировал брезгливое выражение лица, холодной и идеально вежливой маской.
- Здравствуйте директор, по какому поводу вы меня вызвали? Я что-то натворил?
- Нет, нет, Гарри, всё прекрасно, всё учителя очень тебя хвалят, - всё также улыбаясь, похвалил ученика, Альбус.
- Тогда в чем причина вызова, сэр? - продолжил Гарри выводить директора с каменным лицом.
- Я просто хотел предупредить тебя, Гарри, - с выражением искренней озабоченности на лице, начал директор, - сейчас в школе опасная ситуация, возможно Хогвартс вот-вот закроется и всём ученикам придётся разъехаться по домам, - Дамблдор посмотрел точно на Гарри, словно пытаясь заметить что-то в поведении Поттера. Неужели директор думает, что он не хочет возвращаться к Дурслям? Интересно, почему?
Гарри решил подумать над этим попозже, а пока сосредоточиться на беседе.
- Вы хотите сказать, что тайная комната и вправду существует? - притворно-недоверчиво спросил Поттер.
- Я думаю что это правда, - с тяжёлым вздохом подтвердил директор. Гарри не мог не восхититься актёрскими способностями Дамблдора.
- И что же мне делать? - с надеждой спросил Гарри, укрепляя ментальные щиты, так как уже начал чувствовать директора в своих мыслях, но тот кажется не смог таки пробиться через его щиты и мальчик смог расслабиться.
- Но директор, почему я не могу вернуться к родственникам, они ведь неплохие, - решил таким образом что-нибудь узнать Поттер.
Дамблдор казался немного удивлённым от этих слов, но быстро взял себя в руки и безмятежно ответил:
- Да нет Гарри, ничего, просто мысли вслух, - но его напряжённый взгляд не ускользнул от Гарри.
«Ага, значит ты хотел чтобы они не любили меня или что-то в этом духе», - подумал Гарри.
- Гарри, - позвал мальчика Альбус. Когда он перехватил взгляд Поттера - Гарри почувствовал ужасное ментальное давление и понял что директор потерял терпение и ситуация приняла опасный поворот.
Тут Дамблдор вытащил палочку и, направив её на мальчика произнес:
- Mens imperium, - это была усиленная версия известного как непростительное, заклятья imperius, известное как «проклятье марионетки».
Глаза Поттера на несколько мгновений остекленели, а после...
- Да, мой господин, - мальчик встал перед директором, теперь он будет беспрекословно подчиняться ему.
- Итак, Гарри, ты должен подружиться с мистером Роном Уизли и мисс Грейнджер, - начал отдавать приказы Дамблдор, - ты должен перестать общаться со слизеринцами. А также, - он забрал с полки распределяющую шляпу и надел её на голову мальчику.
- Перераспредели его, - начал директор, но закончится ему не дали.
- Я не буду исполнять твои приказы, ты всего лишь директор. К тому же мальчик идеально подходит к слизерину, - твёрдо ответила шляпа и, слетев с головы ученика, легла обратно на полку, отвернувшись от недовольного директора. Последний скрипнул зубами, но всё же отпустил Гарри.
Поттер вышел из кабинета и, проигнорировав ожидающих его друзей, пошёл в сторону башни Гриффиндора.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя