Выйдя на маленький перрон, первое что услышал Гарри, это:
- Первокурсники! Сюда! Ко мне, Первокурсники!!!
Это кричал Хагрид, держащий в своей лапище довольно тусклый фонарь.
Вскоре, будущие ученики направились по узкой, размытой тропинке к пристани. Гарри холодно оглядел кое-где гнилые доски и хлипкие лодочки, но неприязни своей не показал, в отличие от какого то блондинчика, который сразу же принялся жаловаться на:
А) Почему тут так грязно.
Б) Почему ему, великому и благородному Малфою, надлежажит плыть "В этих корытах".
В) И что "Мой отец узнает об этом!".
Про себя Гарри пометил блондина как "Тепличного наследника", однако враждовать с ним не стоит.
Стоило однако признать что сам замок выглядел великолепно. С узкими шпилями, узкими окнами-бойницами и кладкой из грубого, неотесаного камня, он походил на рыцарский замок из сказки.
В замке из встретила строгая на вид женщина, представившаяся как профессор Минерва МакГонагалл. Она подвела их к огромным дверям и приказав ждать, удалилась.
Спустя несколько минут, показавшиеся детям вечностью, двери распахнулись и они оглядываясь и не переставая удивляться, вошли в большой Зал.
МакГонагалл объяснила принцип распределения, что Гарри полностью прослушал, предпочитая наблюдать за профессорами. Посередине стола, сидел старик с длинной белой бородой и ярко-голубыми глазами. Одет он был в фиолетовую мантию с золотыми звёздами, которые страшно мельтешили в глазах. Также его заинтересовали два профессора, первый, в чалме и фиолетовой мантии, постоянно дёргался и вообще вел себя очень нервно. Сидящий рядом с ним профессор, был одет в черную мантию и такого же цвета сюртук, рубашку и брюки. Волосы казались грязными и жирными, но мальчик понял что это специальная мазь, чтобы защитит волосы от вредных испарений. Значит, скорее всего "черный" профессор, будет вести у них зелья...
- Поттер, Гарри!
Мальчик очнулся от мыслей и вышел из шеренги. Все в зале, сразу же зашептались, но он, не обращая на это внимания, спокойно подошёл, и сел на табурет, на него надели шляпу.
"Так, так,- послышалось у него в голове,- Гарри Поттер, есть тяга к знаниям, также много хитрости и есть большое желание проявить себя, хм, у тебя есть выбор, либо Когтевран, либо Слизерин, куда же ты хочешь?"
"Разве не вы должны меня распределять?".
"А это умно, не брать ответственность на себя, что ж, я приняла решение."
- СЛИЗЕРИН!
Весь зал замер от удивления, потом последовали неуверенные хлопки от крайнего левого стола.
Гарри быстро отдал шляпу Макгонагалл и не на кого не смотря, отправился к уже своему столу.
Не обращая ни на кого внимания и лишь вежливо улыбнувшись поздравившей его старосте, мальчик сел на скамейку и снова углубился в мысли. Из раздумий его вывел потрясающий запах еды. Аккуратно, соблюдая правила этикета, он поел и выслушав дикую речь директора, отправился вместе с остальными к гостиной Слизерина. Всюду он слышал шепотки насчёт того как мог "герой" попасть на факультет "темных" магов. Также Гарри не пропустил промелькнувшую на лице директора злость, когда тот услышал вердикт шляпы.
Ему было над чем задуматься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...