Глава 16

964 54 5
                                    

Написав и отправив при помощи ворона письма, Гарри засел за книги, так что выманить его из комнаты, родственники смогли только к ужину.
На кухне чудесно пахло пирогом с почками и мясным рагу.
"И все таки, тетя готовит просто чудесно", подумал Гарри, присаживаясь за стол.
Дядя Вернон читал газету, в ожидании ужина. Подошедшего племянника, он поприветствовал кивком.
- Добрый вечер, дядя,- Поттер посмотрел на газету,- что интересного в новостях?
Вернон немного удивлённо посмотрел на Гарри.
- Да ничего особенного. Разве что стоимость некоторых акций немного поднялась, да...
- Ясно, спасибо дядя Вернон,- вежливо кивнул Гарри.
Ближе к концу ужина, Поттер сказал Дурслям о том, что возможно, он проведет несколько недель на каникулах, у друзей.
- Хорошо, Гарри, я очень рада что у тебя появились друзья,- Петунья была искренне рада тому что ее нелюбимый племянник смог найти друзей.
                           * * * * *
Спустя примерно, месяц, каникул, Поттер, выходя из комнаты столкнулся с кузеном. Дурсли на целых две недели уехали отдыхать, а отказавшийся от поездки Гарри, сидел дома, не вылезая из книг. Вернулись Дурсли вчера ночью, а потому с Гарри они так и не увиделись.
- О, привет Дадли, как отдых?- вяло поинтересовался Гарри, у него вчера всю ночь была высокая температура, а сейчас болела голова.
Дадли поднял голову и разглядев брата, выпучил глаза, кажется даже заикаться стал.
- Г-гарри? Это...ты?
- Ну да,- не понял Поттер,- а кто ещё?
Все ещё ошарашенный Дадли, показал на зеркало в коридоре,- с-сам посмотри,- и скрылся в своей комнате.
Ничего не понимающий Гарри подошёл к зеркалу и раскрыл рот от изумления. В зеркале отражался кто угодно, но явно не Гарри Поттер. Точнее это был Гарри, но внешне, он изменился до неузнаваемости. Волосы потемнели и из жёстких и непослушных, стали мягкими и немного вьющимися. Лицо заострились, стало более тонким и бледным, более аристократичным. Сам он стал выше и выглядел теперь более изящным. Также оказалось, что мальчик и не заметил, как перестал носить очки. Из-за отсутствия оных, глаза стали казаться ещё больше и ярче.
Таким его и нашла тетя Петунья, стоящим у зеркала с раскрытым ртом, и глазами, с блюдца размером.
- Гарри, что случилось?- она замерла, разглядев его,- о, Господи! Что с тобой?
- Не знаю, возможно какие то маскировочные чары,- задумчиво протянул Гарри,- надо в книгах поискать!
Петунья покачала головой,- только не забывай про еду!- крикнула она уже поднимающемуся Поттеру.
- Конечно, тетя!- не оборачиваясь ответил он.
- Все равно ведь забудет,- пробормотала она,- видимо придется зайти за ним.
                          * * * * *
Просмотрев очередной талмуд и не найдя ничего подходящего, Гарри раздражённо захлопнул книгу. Он искал ответ на свою изменившуюся внешность уже несколько дней, просмотрев уже пару десятков книг. За это время Дурсли уже успели свыкнуться с его новой внешностью. Тетя утверждала что с такой внешностью, он стал гораздо красивее. Решив сделать небольшой перерыв, он уселся на подоконник и начал задумчиво разглядывать улицу. Через пару минут раздумий, он заметил быстро приближающуюся черную точку. Ворон приземлился ему на плечо, выпустив из клюва письмо. На нем явственно приглядывался герб Ноттов.
- О, Тео ответил!- радостно воскликнул Гарри, быстро распаковывая письмо. На пергаменте было написано:
"Привет Гарри! Как у тебя проходит лето? У меня все прекрасно, вчера ко мне в поместье приехала Дафна. Надеюсь ты тоже сможешь приехать. Я предлагаю встретиться  через неделю, в косом переулке и купить все для Хогвартса. Надеюсь на положительный ответ,
Теодор Нотт "
Гарри счастливо улыбнулся и взял перо. Он быстро написал согласие, и попросил недовольного, от постоянных перелетов Харона, отнести письмо. Ворон недовольно каркнул и клюнув Гарри в палец, вылетел в окно.

  

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя