Глава 26

800 48 1
                                    

Гарри решил пока не рассказывать друзьям о своём расследовании. Первым делом он решил найти побольше информации о магических разновидностях змей, а также побольше узнать о тайной комнате. Он узнал о ней в "истории Хогвартса", но там говорилось только то, что её построил Салазар Слизерин и что там живёт ужас Слизерина. Стоп. Ужас Слизерина, знак Слизерина - змея, а это значит что по Хогвартсу скорее всего ползает ужас Слизерина! Значит, нужно разыскать побольше информации об этом «ужасе». В результате этого, Поттер практически поселился в библиотеке. Дафна с Тео, даже начали его подозревать, да и отмазки типа:
- Надо дописать эссе по трансфигурации.
- Надо найти побольше информации о свойствах лунного камня.
Уже давно не работали. В итоге, практически ничего не найдя, Гарри всё таки решил рассказать о своём расследовании друзьям.
Именно поэтому трое слизеринцев сидели сейчас в заброшенном классе на 5 этаже. Гарри наложил на кабинет  полог тишины и рассказал им о своих догадках и расследовании. В итоге он получил лёгких подзатыльник от Дафны, «за утаивание информации», но и Теодор, и Дафна загорелись идеей расследовать это происшествие. В гостиную они вернулись вплотную к отбою, за что получили небольшой выговор от Джеммы и разошлись по спальням. Гарри долго не мог уснуть в ту ночь, он не мог решить, правильно ли сделал, утаив от друзей свою способность говорить со змеями. В конце концов он решил что всё таки поступил верно и не нужно лишний раз их волновать. В этой мыслью мальчик уснул.

                           * * * * *
Хогвартс, Кабинет директора. На месте Дамблдора сидел старый, щуплый мужчина, который заполнял какие то свитки, явно дожидаясь кого то.
В дверь постучали. Мужчина обернулся мантию и старческим, немного дребезжащим голосом, произнес:
- Проходи, Том, я тебя ждал.
В дверь вошёл парень, лет 16 на вид, парень был очень красив. Аккуратно уложенные волосы, бледное лицо с правильными и тонкими чертами лица, довольно высокий, синие глаза, на груди сверкал значок старосты:
- Здравствуйте профессор Диппер,- вежливо поприветствовал по всей видимости директора Том.
- Да, да, Том, ты хотел о чем то поговорить? - спросил Диппет.
- Да, сэр, - парень присел на стул, - я хотел узнать, нельзя ли мне остаться в Хогвартсе на каникулы?
Диппет тяжело вздохнул и поправил очки, - извини Том, но боюсь я не могу тебе ничем помочь, - он снова склонился над пергаментами, - тебе придётся вернуться в приют.
Парень слегка поклонился и холодно попрощавшись, ушёл. Этим ор ясно дал понять что ответ ему ох ааа не понравился.
                            * * * * *
Гарри проснулся на следующее утро, но сон целый день не шёл у него из головы из-за чего он никак не мог сосредоточиться на уроках, особенно запомнилось то, что парень из сна, был очень похож на самого Гарри...

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя