Альбус Дамблдор ликовал. Он наконец-то смог подчинить себе Поттера и рассорить с его слизеринскими дружками. Он уже давно был недоволен столь вызывающим поведением своей пешки. Поттер относился к нему с подозрением, прилежно учился, не дружил с «правильными» друзьями. К тому же, магическая сила Поттера была огромна, а сам мальчик похоже даже не замечал как творил уникальные вещи, словно они были для него рутиной. Несколько дней назад, Дамблдор пригласил Поттера к себе в кабинет и, применив сильнейшие чары подчинения, смог таки заставить мальчика поднять на него взгляд и применил на нём «проклятье марионетки». Теперь мальчишка слушается только его, Дамблдора. С друзьями Поттер поссорился по его приказу и теперь дружил лишь с Уизли и Грейнджер, проводятся всё свободное время в башне Гриффиндора.
Что-ж, пора приводить свой план в исполнение...* * * * *
Гарри возвращался в гостиную Слизерина, стараясь не свалиться прямо в одном из коридоров подземелья. Голова страшно кружилось и вдобавок у него начиналась мигрень. В последнее время мальчик не мог выспаться из-за постоянных кошмаров, головных болей, вдобавок перед глазами словно стоял туман и линзы здесь ни при чем. Из-за всего этого успеваемость Поттера резко упала, что заметили всё преподаватели. Некоторые даже спрашивали о его самочувствии и не случилось ли у него что-нибудь. Ну, кроме Снейпа. Декан хоть и не высказывал свою ненависть также интенсивно, как в начале года, всё равно продолжал издеваться над слизеринцем, хоть баллы и не снимал. Но сегодня, после того как Гарри не смог ответить на элементарные вопросы, он словно взбесился. Причём так, что даже снял 15 баллов с собственного факультета. Многие слизеринцы тогда злобно посмотрели на Гарри, обещая расправу над ним в гостиной. Только Дафна с Тео, его, видимо бывшие, друзья, обеспокоенно посмотрели на него.
Сейчас же Гарри Поттер шёл, шатаясь, и стараясь не упасть. Голова болела всё сильнее и он уже едва удерживал стон, на крик сил уже не было. В итоге, не дойдя до гостиной метров 10, он свалился в обморок у одной из ниш, случайно задев доспехи, стоящие рядом...* * * * *
Северус Снейп варил зелья для больничного крыла, кипя от негодования. Причиной его плохого настроения был как обычно Поттер. Если раньше мальчишка хотя бы прилежно учился, то теперь он превзошел себя. Поттер отказывался отвечать на простейшие вопросы, и Северусу пришлось снять баллы с собственного факультета, тем самым показав слабость Слизерина перед несколькими десятками учеников!
Внезапно из коридора, со стороны двери в его аппартаменты, послышался лязг металла, словно кто-то уронил или задел доспехи. Он пошёл к двери, ругая про себя Пивза, опять чего то натворившего. Он уже даже Барона не боится!
Но, к своему удивлению, он обнаружил в коридоре не мерзко хихикающего Пивза, а Поттера. Причём бессознательного Поттера, лежащего на холодных камнях. Видимо, падая, мальчик случайно задел доспехи, тем самым привлекая Снейпа.
Взяв себя в руки, Северус, поверив, не видел ли кто, быстро отлеветировал Поттера в собственную гостиную и, ворча себе под нос, принялся диагностировать Гарри, проводя над ним палочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...