Глава 48

525 36 2
                                    

На следующий день ребята ребята ходили жутко сонные, особенно любивший поспать Тео. Именно поэтому сейчас он сидел на завтраке, подперев голову рукой и едва не палец носом в тарелку с овсянкой. Гарри, сидящий рядом, честно пытался сохранить пофигистическую  маску и не засмеялся над сонным и взъерошенным другом. Сам Поттер спать хоть и хотел, но не настолько сильно, да и чашка крепкого кофе, замаскированного под ненавистный им тыквенный сок спасла ситуацию.
Так как Дафна решила позавтракать с девочками, её место занял Малфой. Присев, блондин принялся неторопливо поглощать свой завтрак, время от времени с любопытством поглядывая на практически спящего Нотта, а затем,  с любопытством, на Поттера. Малфой явно уже сообразил что ночью произошло что-то интересное, причём без его участия и собирался выводить это у Гарри несмотря ни на что. Однако, во время трапезы на него даже не обратили внимания, лишь сухо поздоровалась и он благоразумно решил отложить допрос на вечер.
Гарри внимательно огляделся преподавательский стол, высматривая декана, но тот кажется либо уже полностью пришёл в себя и принял для себя новую информацию,  либо же мастерски скрывал эмоции. Во всяком случае он ни словом, ни жестом, не показывал что что-то произошло. Гарри даже немного позавидовал насколько хорошо мужчина держит лицо. Внезапно Снейп резко поднялся из-за стола и быстро пошёл к выходу. Однако он остановился рядом с Поттером и холодно, в лучшей  своей манере, процедил:
- Мистер Поттер, у вас отработка, сегодня в 7 в моем кабинете, - и быстро ушёл, напоследок эффектно взмахнув мантией.

Сегодня ребятам относительно повезло, первой парой стояла история магии, на которой можно было выспаться, чем они впрочем и занялись, заколдовав перья на автоматическую запись лекции.
____________________

После уроков Гарри и Тео решили пойти в свою комнату, дабы подготовиться к уроку астрономии. Войдя в комнату, они были мгновенно остановлены Малфоем:
- Поттер! Подожди.
- Чего тебе, Малфой? - нетерпеливо бросил Гарри, и принялся рыться в сумке, ища свои звёздные карты.
- Вы что-то узнали? - Драко
- Ты о чем? - не понял уже порядком раздраженный Гарри.
- Ну, о Реддле, - Малфой, видимо поняв что намёками он ничего не добьётся, решил высказаться прямо.
- А, о нем, - Гарри выругался, - да где они?!
- Ты о ком? - Тео, удобно расположившийся на кровати, повторял домашнюю работу.
- Я не могу найти свои карты!
- Не эти случаем? - Нотт протянул ему парламент который до этого держал в руках.
Гарри, пигляжевшись к карте, быстро выхватил её и злобно уставился на Нотта, - и откуда она у тебя? - почт ласково спросил он, но знающий друга Тео, даже появился в сторону выхода, такой голос не означал ничего хорошего.
- Да я просто, почитать взял, - пискнул он.
Гарри глубоко вздохнул и отвернулся от друга.
- И насчёт Реддла, - он повернулся к Малфою, - о вчерашнем разговоре  тебе расскажет Теодор,  не правда ли? - Поттер  мило улыбнулся и уселся на кровать, плотно завернул балдахин.
Следующие полчаса в комнате раздавались только тихий голос Нотта, описывающего вчерашний разговор.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя