На следующее утро, Гарри разбудить приставленный к нему домовик Лерри. Потом, он же отвёл Поттера в малую столовую поместья, где его уже ожидали Кантанкерус и Теодор. Позавтракали они практически в полной тишине. После трапезы, Тео пригласил Гарри на небольшое квиддичное поле, расположенное в саду за домом, прихватив метлы, они поиграли несколько часов, а по окончанию, жутко голодные, вернулись в дом.
- Обед через два часа,- напомнил Тео, проводив Гарри до его комнаты.
- Хорошо, я запомнил.
* * * * *
Дафна смогла приехать только через несколько дней, когда ее сестра выздоровела.
С ее приездом ребятам стало немного веселее, да и с Дафной, как с давней знакомой, Нотт старший немного оттачивал и не так пристально наблюдал за Гарри.
Остаток месяца ребята провели в библиотеке, разыскивая информацию о такой резкой смены внешности Поттера. В итоге в одной из книг, а именно, «Внешность мага, возможности ее изменения». Там они нашли главу о различных заклинаниях, надолго изменяющих внешность ребенка. Скорее всего, на Поттера наложили заклинание species mutatio, которое меняло внешность ровно на 11 лет.
После, они ещё несколько дней размышляли ЗАЧЕМ Поттеру изменили внешность. В итоге, Гарри предложил самый реальный вариант. Он предположил, что его мать, изменила Джеймсу Поттеру, а чтобы скрыть это, наложила данное заклинание на сына. Единственное что хоть немного порадовало Гарри, это то, что его возможный отец жив. Разобравшись с этим вопросом, они решили подумать над новым вопросом позже, а пока отдохнуть. Ребята погостили у Ноттов до конца месяца, а потом разъехались по домам.
Вернувшись к Дурслям, Гарри снова заперся в своей комнате и взялся за домашнее задание, а после, за раздумья насчёт возможного отца. Пока он ничего не добился и решил что если возможно у него и другой отец, то он либо живёт где то там, либо мертв, потому решил не тратить время в пустую и заняться кое чем полезным, а именно – самообразованием и физической подготовкой. До последнего он додумался совсем недавно. Просто он понял, что заклинания заклинаниями, но реакция и выносливость в бою пригодятся, поэтому, теперь он начал бегать, а также Поттер сумел таки выпросить у Тео, уроки фехтования, которыми они начнут заниматься уже в Хогвартсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...