Гарри пришел к главному входу точно в назначенное время. Снейп подошёл чуть позже и отрывисто сказал Поттеру проследовать за ним. Когда они вышли за антитрансгрессионный купол, Снейп сказал Гарри крепко держать его за руку и трансгрессировал. Гарри перенёс не особо приятное перемещение неплохо. Во всяком случае он не упал при приземлении.
Зайдя в банк, Снейп сказал что подождёт мальчика в холле. Гарри кивнул декану и подошёл к ближайшему свободному окошку.
- Что вам нужно, мистер? - спросил старый гоблин, пристально рассматривая мальчика.
- Поттер, сэр, я хотел бы встретиться со своим поверенным и провести полную проверку крови, - ответил Гарри.
- Хорошо, мистер Поттер, - гоблин обернулся и крикнул куда то назад, - Барнолд!
К ним подошёл довольно молодой гоблин, на чьей одежде был вышит герб - золотой грифон на красном фоне и вежливо представился:
- Здравствуйте мистер Поттер, я являюсь поверенным вашей семьи, меня зовут Барнолд.
- Приветствую вас, мистер Барнолд, - вежливо ответил Гарри и гоблин повёл его в свой кабинет.
Кабинет был достаточно большим и был выполнен в коричневых и серых оттенках. Барнолд присел за высокий, тёмного цвета стол и предложив Гарри стул, спросил:
- Что вы хотели узнать у меня, мистер Поттер?
- Я хотел провести полную проверку крови, - ответил Гарри.
- Хорошо мистер Поттер, - гобоин достал пергамент, небольшую белую чашу, пару каких-то зелий и ритуальный нож.
- Итак, мистер Поттер, вам нужно будет порезать этим ножом руку и наполнить кровью эту чашу.
- Хорошо.
Закончив, Гарри направил импульс магии на порез и залечил его, на что гоблин посмотрел с удивлением, но ничего не сказал.
После, Барнолд, добавил зелья в кровь и вылил полученную смесь на пергамент. Смесь впиталась, а ещё несколько минут спустя, на нём проступили буквы.
- Вот, мистер Поттер, - отдал ему пергамент Барнолд.
Гарри начал читать."Габриэль Игнотус Марволо Мракс Грин-де-Вальт Певерелл Слизерин, наследник рода Мракс, Певерелл, Грин-де-Вальт, Слизерин.
Отец: Томас Марволо Реддл-Мракс, полукровка, (пограничное состояние).
Мать: Лили Изабелла Поттер - Грин-де-Вальт, в девичестве Эванс - Грин-де-Вальт, чистокровная, (мертва).
Крестный отец: Сириус Орион Блек, чистокровный, (жив, заточён в Азкабан)
Крёстная мать: Беллатриса Друэлла Лестрейндж, в девичестве Блек, (жива, заточена в Азкабан)
Зелья в крови: отсутствуют, были выведены магией.
Уровень магии: 98%Способность к беспалочковой магии: 95%
Родовые дары:
Род Мракс: (кровь, плоть, магия)
парселтанг - 100%
Боевая магия - 100%
Парселскрипт - 97%Род Блек: (магия)
Боевая магия - 100%
Ритуалистика - 89%
Анимагия - 91%
Метаморфомагия - 76%Род Певерелл: (кровь, магия)
Зельеварение - 98%
Беспалочковая магия - 95%
Невербальная магия - 99%
Артефакторика - 92%
Прорицание - 36%
Анимагия - 91%
Боевая магия - 100%
Некромантия - 98%
Некромагия - 97%Род Слизерин: (кровь, плоть, магия)
Парселтанг - 100%
Парселмагия - 96%
Парселскрипт - 97%
Зельеварение - 87%
Боевая магия - 100%Род Грин-де-Вальт: (кровь, плоть, магия)
Боевая магия - 100%
Артефакторика - 92%
Некромантия - 98%
Безпалочковая магия - 95%Сейфы: 354, 617, 978, 1078.
Деньги: 345 231 564 галлеонов, 7 675 908 сиклей, 5 768 280 кнатов.
Недвижимость:
Род Певерелл:
Замок-на-костях, несколько замков и коттеджей в других странах.Род Блек:
Блек-мэнор, загородный дом в Италии.Род Слизерин:
Слизерин-мэнор, коттедж в Шотландии, загородный дом во Франции.Род Грин-де-Вальт:
Крепость Нурмергард, дом в Годриковой впадине, дом в Норвегии.Род Мракс:
Лачуга в Литтл Хэнглтоне."Гарри в шоке передал пергамент поверенному.
"Ну, насчёт отца я оказался прав"
Барнолд прочитал проверку и замер на несколько секунд, но быстро отошел и поклонился Гарри:
- Не хотели бы вы, мистер...
- Зовите меня просто Гарри, - перебил его мальчик.
- Хорошо, Гарри, не хотели бы вы получить лордство над некоторыми родами?
Гарри немного подумал и кивнул.
- Хорошо, Гарри, тогда пройдите за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...