Глава 35

687 45 3
                                    

Шёл урок Истории магии у вторых курсов Гриффиндора и Слизерина. Большая часть красно-золотых уже мирно спала, конспект записывали только пара самых стойких, таких как Грейнджер. Слизеринцы же либо записывали, либо притворялись заинтересованными. Внезапно со стороны змеек, послышался голос:
- Профессор Бинс.
- А? Вы что-то хотели, Кеннет? - призрак рассеяно посмотрел на Поттера, который и подал голос.
- Профессор, а вы знаете что-нибудь о тайной комнате?
Услышав это, оба курса заинтересовано подняли головы, прислушиваясь.
- Тайная комната, всего лишь легенда! - отрезал Бинс, - я профессор истории магия, а история не любит выдумок!
- Но ведь говорят что она принадлежала Салазару Слизерину, - стоял на своём Гарри.
- Ну да, - признал профессор, - но это не отрицает того что комната - легенда!
- Но ведь легенды бывают правдивы.
- Бывают, - признал Бинс, - хорошо. Тайная комната, по легенде, является тайным убежищем Салазара Слизерина, в которой он, поссорившись с другими основателями и прежде чем уйти, поселил ужасное чудище. Также, известно что комнату искали и не единожды, но ничего не нашли, так что, это просто легенда и ничего больше! - немного раздражённо закончил призрак, от чего несколько учеников так и застыли с открытыми ртами - до этого, никто, ни разу, не видел раздражённого профессора истории. Как правило, Бинс вообще не обращал внимания на класс, просто рассказывая о войнах с гоблинами.
- Спасибо, сэр, - поблагодарил Гарри и сёл на место, послав Нотту, сидящему рядом, многозначительный взгляд. Дафна, заметила эти переглядывания и бросила на мальчиков подозрительный взгляд, пообещав про себя допросить их после уроков в гостиной.
Малфою, сидящему вместе с Пэнси, Креббом и Гойлом, в спину попал какой-то шарик. Он, притворившись что уронил перо, наклонился под парту и, заметив лежащий на полу свёрнутый в шарик кусочек пергамента, поспешно поднял его и развернув, считался в аккуратные строчки:
«Малфой, кажется я понял как можно найти вход в тайную комнату, правда это врят ли получится, а если и получиться, то на это уйдёт много времени, но попытаться стоит. Если ты с нами, то просто напиши ответ на этом же пергаменте и оставь его на краю парты.»
Драко, задумался ненадолго, но любопытно победило и он, написав на краю пергамента, да, оставил записку на краю парты, не совсем правда понимая зачем это. Внезапно он боковым зрением заметил движение записки, но внезапно она будто растворилась в воздухе. Малфой удивлённо обернулся, посмотрев на Гарри и стараясь игнорировать уставившуюся на него Паркинсон.
Тут Гарри, заметил его взгляд и показал ему, невесть как у Поттера оказавшуюся записку и слегка кивнул, показывая этим что прочитал ответ блондина. Малфой изумлённо посмотрел на Гарри, но решил оставить всё вопросы до конца урока и снова уставился на Бинса.
После урока, Малфой, выйдя из аудитории, быстро затащил Поттера с Ноттом в ближайшую нишу и первым делом спросил:
- Поттер, мерлин тебя подери, как, как эта записка оказалась у тебя?! Я же видел что у тебя даже палочки в руках не было!
- Да это мелочи, - отмахнулся Гарри, - мы с Тео так подумали. Помнишь кто изображён на нашем гербе?
- Ну конечно, змея это! - оскорбленно фыркнул Драко, - и что?
- Салазар Слизерин умел говорить на парселтанге! На нашем гербе изображена змея!
- И?
- Да что ты не понимаешь! - влез Нотт, - значит, скорее всего, чудовище Слизерина - змея! Ну, какая-нибудь огромная, или очень опасная змея, или кто-то похожий на змею.
- И чем это нам поможет? - пренебрежительно протянул Драко, - тогда, для того чтобы найти комнату, минимум нужен парселтанг, а его невозможности выучить!
Теодор как то странно переглянулся с Поттером и внезапно, последний начал шипеть. Малфой, не сразу понявший в чем дело, внезапно побледнел и уставился на Гарри с удивлением и ужасом в глазах одновременно.
- Ты что... Говоришь на парселтанге?!
- Ну да, - спокойно подтвердил поттер, старательно пытаясь не рассмеялся, наблюдая за перекошенным лицом обычно спокойного Малфоя.
- Видишь Драко, теперь у нас есть шанс найти комнату! - Тео не скрывал своей радости, зная что их ожидает очередное приключение.
Поттер на это лишь закатил глаза.

Son of the dark lord(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя