Сегодня к Дурслям должны были прийти гости и потому, Гарри, который не особо любил чужаков, решил посидеть в своей комнате. Но чего он не ожидал, так это того, что зайдя в комнату, он увидит на кровати никого иного, как домового эльфа. Маленькое, глазастое существо стояло на его кровати и таращилось на Гарри. Тут оно упало на колени и возопило:
- Гарри Поттер, сэр, Добби так рад видеть вас!!!...,- продолжить ему не дал сам Гарри, который холодным тоном приказал ему заткнуться и перестать голосить.
- Мои тетя и дядя принимают гостей, а ты можешь испортить им вечер,- объяснил он.
- Гарри Поттер такой добрый!!!- рассудил эльф на свой манер.
- Так, стоп,- Гарри нервно оглянулся на дверь,- как тебя зовут?
- Добби, сэр,- ответил домовик.
- Ясно, а зачем ты, Добби, пришел ко мне?- Этот вопрос мучил Гарри уже давно.
- Добби пришел предупредить Гарри Поттера об опасности!- страшным шепотом поведал Добби,- в этом году в Хогвартсе произойдет нечто ужасное! Гарри Поттеру нельзя возвращаться в Хогвартс!
- Э нет,- Гарри подозрительно прищурился на эльфа,- в Хогвартсе у меня друзья, да и образование мне пригодиться!
- Тогда мне придется!- домовик заломил руки,- иначе Гарри Поттер не получит писем от друзей!
Гарри непонимающе нахмурился, вроде все письма к нему приходили, ничего не терялось. Тут он заметил как Добби размахивает пачкой пергамента. И до него дошло, некоторые листы были исписаны корявым почерком лесничего и Уизли, а некоторые почерком Грейнджер.
"Да,- ехидно подумал мальчик,- так вот кто мои друзья оказывается! А я и не знал!"
Эльф тем временем продолжал,-...мне придется уничтожить письма, или Гарри Поттер не поедет в Хогвартс!
Услышав ответ, Добби удивлённо замер.
- Да уничтожай их пожалуйста,- мальчик презрительно скривился,- ч тебе только спасибо скажу!
Не успел эльф пойти в себя от шока, как оказался придавлен к стенке и услышал грозный голос:
- Признавайся, кто тебя подослал,- мальчик практически зарычал.
- Добби на может сказать! Хозяин запретил Добби!- проверещал домовик и закончил,- плохой Добби, плохой!!!- и помчался головой вперёд на стену, принявшись биться об нее головой.
Быстро осознав что такими темпами эльф быстро вышибет себе мозги, Гарри схватил его и удержал на месте, не давая травмироваться ему ещё больше.
На лестнице послышались шаги. Гарри понял что сейчас кто-то заглянет в его комнату, а могут быть и гости, потому он приказал уже успокоившемуса эльфу быстро трансгрессировать домой и больше не показываться ему на глаза.
В комнату заглянула тетя,- Гарри, что здесь происходит? Откуда был шум?
Не желая тревожить тетю, Гарри сказал первое, что пршло ему в голову.
- Это Дадли видимо забыл выключить компьютер и он шумел, но я его уже выключил.
- Спасибо,- поблагодарила Петунья и поправив волосы, начала спускаться в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Son of the dark lord(Заморожен)
Разное"Сын темного лорда и огненноволосой обретенной, что три раза бросала вызов лорду, сын что сможет свергнуть серого кардинала с трона и расплести его паутины. Ребенок родившийся на исходе седьмого месяца...не будет знать паук всей его силы, и всех тал...