Меня зовут Кэори Фукуи, мне 18 лет.
Меня переводят в токийский магический колледж, потому что мои родители решили избавиться от меня. Я старательно скрывала свои способности, но последний месяц они начали что-то подозревать, а за последние пару дней окончательно удостоверились.Я шла по коридору своего нового колледжа, как из-за угла мне на встречу появился высокий парень, с светлыми волосами, в белой расстегнутой на верхние пуговицы рубашке и черных очках. Мы прошли мимо друг друга, как я почувствовала руку у себя на талии.
-Приветик, ты новенькая? Не видел тебя здесь раньше. - спросил он с ухмылкой.
- Новенькая, и я опаздываю на встречу с директором. -я попыталась пойти дальше, но он удержал меня.
-Он такой нудный, может лучше тебе проведет экскурсию симпатичный парень?
Я смерила его взглядом с головы до ног.
-Я предпочитаю вести диалог с людьми умеющими держать свои руки при себе. - я сбросила его руку со своей талии и пошла дальше по коридору.
-Вспомнишь мои слова у него в кабинете. - крикнул он мне в след и ушел.Найдя нужный кабинет я постучала.
-Заходи. -донеслось с той стороны.
-Добрый день, я новенькая Кэори Фукуи.
-Да-да, я ждал тебя, правда твой учитель не дождался, поэтому познакомишься с ним уже завтра. - он долго рассказывал всякий бред и я все таки вспомнила слова того белобрысого с коридора.
Закончив свой монолог он позвал свою помощницу которая должна была провести меня в мою комнату.
-А как вас хоть звать?-спросила я.
-Ох, забыл представится, Яга Масамичи. Можно на ты.
Я кивнула и вышла в коридор.Доведя меня к моей комнате, помощница Яги уставши протянула.
-Справа находятся комнаты твоих однокурсников. Сатору тоже живет в колледже, но на 3 этаже.- и она ушла.
Как я поняла, Сатору это мой учитель.
Зайдя в комнату я упала на кровать, полазив около получаса в телефоне, я собралась с силами и пошла распутывать волосы, после дороги.
Приняв душ и разложив вещи я легла спать.