Часть 1

1K 36 2
                                    

Се Шуци сидел на пороге, позади него была старинная комната.

На столе стоит курильница, в которой плавает белый дым. А сам Се Шуци, одетый в голубую мантию, подперев подбородок руками, посмотрел поверх покрытых мхом карнизов, посмотрел на белые облака разной формы в небе и глубоко вздохнул.

Проще говоря, он носил книгу.

Не так давно, будучи владельцем UP «Сяопожань «Второй центральный район», деятельность которого была приостановлена ​​на полгода, он наконец осознал в своей совести, что нашел новый материал для подготовки к монтажу. В какой-то момент он жаловался, что два главных героя романа — ничто, а в следующий момент он упал на компьютерный стол и умер.

Будучи амбициозным (эр) (би) молодым человеком, который добровольно попросил своих родителей сократить расходы на его жизнь сразу после того, как ему исполнилось восемнадцать, Се Шуци чувствовал, что его смерть была слишком несправедливой и большой потерей.

Но в конечном итоге именно он не спал несколько дней и внезапно умер от остановки сердца. Так что, молодые люди, не ложитесь спать допоздна.

Вздохнув про себя, Се Шуци не был слишком расстроен. Он не общался со своими родителями уже 800 лет, и вокруг него не так уж много друзей. Вместо этого он познакомился в Интернете с группой молодых людей из второго класса. Черт возьми.

Подумав об этом, Се Шуци не смог удержаться от глубокого вздоха.

Глядя на 500 лучших чистых любовников из определенного списка Львцзяна Баванга, он почти не отставал. Люди тоже носят книги, либо как главные герои, либо как злодеи, какими бы плохими они ни были, они тоже известные НПС. Что касается Се Шуци, то он перевоплотился в персонажа, который появлялся во всей книге один раз, а три линии персонажей одновременно даже не считались пушечным мясом:

«Насколько жесток Сяо Сюнь?

В молодости жил в провинции Бянь и подвергался насмешкам со стороны учеников Сяосяньмэнь.

Он поднял нож и уронил его, и голова ученика упала на землю. "

Сяо Сюнь — главный герой Шоу (внизу) книги, а «ученик» — нынешний Се Шуци.

Эти три строчки особенно отчетливо запомнились Се Шуци, и он даже отругал этого глупого главного героя Шоу (внизу).

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя