часть 150

46 9 0
                                    

От улыбки мужчины по спине пробежала дрожь.

Кажется, что два недооцененных слова имеют тяжёлый вес, словно молот, ударяющий по сердцам.

Холодный ветер развевает мантию на его теле, колокольчик, свисающий с его талии, а цепи обвивают лодыжки. Тихий звук отчетливо доносится до всех ушей в переполненном Фэн Юньтай, как катастрофа. Бог неба, неба и земли, оплакивающий его падение, просто стоя неподвижно, обладает способностью пугать людей.

Открытая дверь Царства Будды не была закрыта, и следы духовной силы просачивались из двери, как луч света в мутном мире, освещая мутные глаза людей.

«Как Сын Неба, ваш врожденный долг защищать простых людей в мире, но вы настаиваете на том, чтобы идти своим путем и стать существованием, которое вредит простым людям. Сегодня павильон Сымин возьмет на себя мандат небес. и навязать это вам. Долг!»

«Небо и земля добры, оно любит детей, живущих у него на руках, оно просило тебя спасти мир, но ты предал его доверие, поэтому хотя бы перед смертью ты должен оправдать его последнее ожидание от тебя!»

Голос Первого Старейшины был полон печали и превратностей, как будто он оплакивал предательство Сяо Сюня, а также как будто сожалел о потере такого святого сына небес в мире.

Группа учеников Царства Футу, стоящая позади него, смотрела на Сына Неба, который всегда был спокоен на высокой платформе неподалеку, чувствуя небольшое предвкушение в своих сердцах.

Царство Будды, пришедшее из ниоткуда, может сделать их существованием, вызывающим восхищение всего мира. Если... Если море сознания этого Сына Неба может быть преобразовано в совершенно новое «Царство Будды», духовная сила и удача в нем определенно будут несравнимы с сегодняшним Царством Будды.

Сяо Сюнь, казалось, совершенно не осознавал, что Первый Старейшина выносил свой смертный приговор, или его не волновало, осознавал ли он это.

Великий Старейшина мрачными глазами посмотрел на Сяо Сюня: «Я силой разобью твое море сознания. После того, как ты умрешь, твое море сознания станет новым Царством Будды. Таким образом, его можно рассматривать как ваш вклад в мир. Последний вклад».

Как только эти слова прозвучали, глаза Сиконга и двоих, стоящих перед Сяо Сюнем, были потрясены, и между их бровями и глазами промелькнуло некоторое недоверие.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя