часть 145

37 8 0
                                    

Когда Чу Гуйи был ошеломлен, люди впереди тоже посмотрели на них.

«Вы...» Молодые монахи в Цин И удивленно посмотрели на Чу Гуйи.

Чу Гуйи прервал монаха в Цин И, сложил кулаки и сказал: «Чу Гуйи, я встречался с некоторыми пожилыми людьми».

Главный монах Цин И помахал ему рукой и сказал: «Почему ты не старший?»

«Ну... кто же тогда?»

«Тогда кто и что?»

Несколько монахов в Цин И моргнули, глядя на Чу Гуйи.

Чу Вэньфэн озадаченно спросил: «Кто? Кто и кто?»

Монах в Цин И издал «цк»: «То и это! Где они?»

Чу Гуйи наблюдал, как они смеются, и, естественно, знал, кто такие «кто и это», но он не мог не слегка нахмуриться и сказал: «Мы расстались вскоре после того, как покинули Город Машинного Чтения. Однако им следует отправиться в город Санци».

Услышав это, несколько монахов в Цин И нахмурились: «Он не знает своей судьбы? Он все еще хочет поехать в город Санци?»

Чу Гуйи удивленно спросил: «Откуда старшие узнали о его судьбе?»

Монах из Цин И сказал: «Конечно, это рассчитано».

"Я понимаю."

Чу Вэньфэн Бьякуган сказал: «Этот идиот думал, что он умер недостаточно быстро, поэтому он настоял на том, чтобы прийти умереть».

Чу Гуйи взглянул на него и сказал монаху в Цин И: «Старший, он знает свою судьбу, но у него есть причина прийти».

Несколько монахов в зеленых одеждах опустили глаза и на мгновение задумались, затем долго вздохнули и сказали: «Конечно, это судьба».

Маленький монах опустил голову и пробормотал: «Событие семи тысяч лет повторится?»

Глаза Чу Гуйи застыли, показывая некоторое недоверие.

——

Покинув город Луофан, Се Шуци был очень осторожен. Всякий раз, когда на пути случались какие-либо помехи, он использовал барьер, которому научил Сиконг Е, чтобы защитить себя.

Хоть чары и потребляют слишком много духовной силы, для него не составляет большой проблемы носить с собой бронзовый целебный котел.

Просто чем ближе он был к городу Санци, тем легче ему было заметить свои чары.

Когда пара монахов, которые не знали, откуда они пришли, прошли мимо его чар, главный монах, казалось, что-то заметил, нахмурился и посмотрел в сторону Се Шуци, как будто он почувствовал небольшое его дыхание, может быть, всего лишь на мгновение, думая, что это была его собственная иллюзия, он отвернулся после всего лишь одного взгляда, но Се Шуци был так напуган этим одним взглядом, его сердце на мгновение застряло в горле, и он не осмелился произнести ни слова. дыхание, пока эти люди не ушли. тон.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя