часть 64

64 7 0
                                    

    Голос маленького слепого был очень хриплым, и он прижался лбом к плечу и шее Се Шуци в жесте бесконечной зависимости.

Се Шуци замедлил свои движения и слегка обвил руками спину Се Аня.

"Ой......"

Ему нравилось ощущение доверия маленького слепого человечка, и он сидел тихо, позволяя ему сжать свои руки.

Я не знаю, слишком ли много думал Се Шуци, он обнаружил, что настроение Се Аня было немного неправильным, и с той ночи на горе Цзинъюй он всегда выглядел вялым.

Дыхание Се Аня постепенно стало ровным, и Се Шуци не мог не замедлить дыхание, опасаясь, что он может потревожить Се Аня.

При этом он отпустил море сознания, смутно понимая, что кто-то приближается, поэтому подмигнул царю у его ног, малышка сразу поняла, что он имеет в виду, и выбежала на четырех коротких ножках.

Увидев, что приближающимся человеком была Маленькая Лиан, он заблокировал ее «ой».

Маленький Лиан прищурился и остановился: «Ты нашел это?»

«Ой!»

Нашел!

Увидев это, Маленькая Лиан присела на корточки. Глядя на разбитые двери, он с полуулыбкой спросил: «Ты это сделал?»

"Ой?"

Король невинно моргнул, наивно высунул язык и наклонил голову.

О чём ты говоришь, малыш не может понять.

Маленькая Лиан подняла свои собачьи уши: «Не прикидывайся дурочкой, я знаю, что ты очень умный».

"Ой?"

Малышка не может понять.

«Быть ​​глупым — это нормально, за это нужно платить! Два моих льва и зверя никогда не покидали свои посты без разрешения. Сегодня они все сбежали, потому что спасли тебя. Ты и твой хозяин должны нести ответственность».

«Ой!»

Дети есть дети, не поймите!

Он пропел несколько слов и, казалось, снова что-то вспомнил, и слегка коснулся лапой тыльной стороны руки Маленькой Лиан.

"Что ты делаешь?"

«Оу!»

Король протянул лапы ко рту, откусил кусок, сделал вид, что истекает кровью, упал на землю, сплюнул на землю два глотка слюны, притворяясь кровью, а затем подозрительно посмотрел на Маленькую Лиан.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя