Более дюжины учеников сверкнули мечами и полетели к ним двоим.
Вторая душа в Се Шуци горела, думая, что у больших монстров с двухсотлетней практикой он отрубил половину полосок крови. Что это за молодые ученики? Разве дело не только в глазах?
«Эй, посмотри на трюк!» Се Шуци сделал то же самое, используя духовную силу, чтобы обернуть тело меча, прозрачный ореол парил вокруг длинного меча, и от колющего действия Се Шуци в пустоте была нарисована острая дуга.
Но их скрытые мотивы заключались не в том, чтобы выпить, и, уклонившись от света меча, они прошли прямо над головой Се Шуци, указывая прямо на лошадь и собаку позади них.
Се Шуци был поражен: это так чертовски красиво летать над карнизами и ходить по стенам!
Отреагировав, Се Шуци громко крикнул: «Журавль, беги!»
Маленькая белая лошадка поняла, что он имеет в виду, и бешено побежала с глупой собакой на спине, прежде чем ученики приземлились на землю.
Ученик хотел погнаться за ним, но Се Шуци без разбора рубил мечом, царапая плечо молодого ученика.
"шипение"
Видя, как кровь, льющаяся из плеч противника, намочила зеленую мантию, Се Шуци стиснул зубы, а рука, держащая длинный меч, не могла сдержать дрожь. Ощущение от рубящего меча людей отличается от рубящего монстра. Се Шуци подсознательно сказал: «Прости, извини, я не хотел!»
Ученик нахмурился: «Се Шуци, ты ухаживаешь за смертью!»
Даос в зеленом одеянии сказал: «Не беспокойся о нем, иди за ним!»
Ученик стиснул зубы, прикрыл плечи и злобно посмотрел на Се Шуци.
«Нет! Никто не может идти!» Се Шуци сжал в руке длинный меч, и Се Ань преградил путь всем ученикам. Кран бежал очень быстро и в одно мгновение исчез на длинной улице.
«Стойте подальше и будьте осторожны, чтобы случайно не пораниться мной». Се Шуци прошептал Се Аню.
Се Ань поджал губы, но не пошевелился.
Увидев, что Се Шуци преграждает путь, ученики, казалось, чего-то боялись, их тела были напряжены, глаза были острыми, и они зорко смотрели в свою сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historical FictionСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...