Се Шуци сделал серьёзное лицо.
«Это много крови или небольшая травма?»
Тон Се Шуци был укоризненным, он схватил Се Аня за запястье и с силой потянул его перед собой.
Се Ань отстранился, ничего не сделал и, наконец, пошел на компромисс, вытянув ладонь перед Се Шуци.
На его ладони была открытая чем-то рана, и кровь текла наружу, капая на землю вдоль его запястья, сердце Се Шуци сильно забилось, когда он увидел это.
«Ты дурак? Почему ты не сказал мне раньше? Что, если ты заразишься?» Се Шуци огорченно нахмурился и отругал.
Хотя у культиваторов сильное тело и лучшие способности к исцелению, чем у обычных людей, но у маленького слепого человечка нет духовной силы в теле, поэтому ему будет трудно справиться с раневой инфекцией.
Дэн Фэнмин сидел недалеко от них двоих. Он всегда был бдителен по отношению к Се Аню, и его внимание всегда было на нем. Он смутно слышал разговор между ними, и Дэн Фэнмин не мог не посмотреть туда. взглянуть мельком.
Кто такой Сяо Сюнь? Молодой монстр с глубоким развитием, темным и искаженным разумом и нестабильными эмоциями, способный убить и доказать путь, не говоря уже о любом, кто посмеет его обидеть, даже если он взглянет еще раз, он может убить его, чтобы доказать путь! Как смеет простой Культиватор Таблеток так с ним разговаривать?
Он сжал длинный меч на поясе, думая, что если Сяо Сюнь собирается кого-то убить, ему придется найти способ спасти Культиватора Таблеток. Не то чтобы он добросердечный, но происхождение этого Культиватора Таблеток неизвестно, и он определенно не обычный монах с элитным эликсиром на теле. Возможно, это ученик семьи Культиваторов Таблеток в Футу, который отправился практиковать. Если его спасут от Сяо Сюня, он сможет просто воспользоваться возможностью, чтобы убить Сяо Сюня, а также принять услугу Секты Свободы и Неограниченности, лучшего из обоих миров.
Когда он ждал нападения Сяо Сюня, тот слегка опустил голову, с кротким и спокойным видом, его губы открывались и закрывались, как будто он что-то сказал.
Когда сидящий рядом с ним Культиватор Таблеток услышал это, он сразу же нахмурился: «Чепуха! Это все еще небольшая травма?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...