Се Шуци не мог не удивиться.
Сильный ветер катил пыль по земле, ветки и листья дико танцевали в воздухе, а ветер колыхал кожу, как иголки.
Король выпрыгнул из рук Се Шуци и снова принял форму красного снежного волка, согнув передние ноги вниз и приняв атакующую позу.
"Ваше Величество!" Се Шуци беспокоился, что оно потеряется, поэтому поспешно позвал его.
Перед телом Се Шуци король Ху показал несколько острых клыков и посмотрел в сторону темного пространства впереди.
Се Шуци использовал духовную силу, чтобы сопротивляться на глазах у нескольких человек, разгоняя мрачный ветер в воздухе.
Цзы Си выполз из наручников Се Шуци, выплюнул письмо и посмотрел в том же направлении, что и король.
В то же время фигура появилась и исчезла в тени дерева, приближаясь к Се Шуци издалека и вблизи.
«Ой!» Великая Династия дико лаяла перед ним.
«Раз ты ненавидишь монахов, почему ты не напал на них? Все молодые люди, которых ты схватил, были обычными людьми». Голос Се Шуци, казалось, сломался на ветру.
"вызывать"
Внезапно в сторону Се Шуци полетел лист, острый, как лезвие.
Се Шуци отреагировал быстро и вовремя избежал этого.
«Я поймал их, потому что был одинок в течение сотен лет, и я хочу найти несколько мужчин, которые смогут привлечь мое внимание и развеять мою скуку».
Се Шуци был вне себя от радости: «Значит, они все еще живы?»
В воздухе послышался холодный смех женщины.
«Неважно, живы ли они еще, важно то, сможешь ли ты выбраться отсюда живым».
Как только слова упали, на большом дереве над головой Се Шуци внезапно появилась фигура.
Се Шуци внезапно поднял голову и увидел женщину, легко сидящую на ветке дерева.
Она была одета в ярко-красное, и юбка развевалась в воздухе, как блуждающие огоньки. Две ее босые ноги были пугающе белыми и висели в воздухе, а вокруг ее правой лодыжки была привязана синяя веревка.
Се Шуци резко уставился на эту сцену и был полностью напуган. Будто те сюжеты, которые часто появляются в фильмах ужасов, предстают перед глазами Се Шуци самым реальным образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...