часть 128

49 8 0
                                    

Се Шуци почувствовал себя немного невыносимо, когда увидел жалкий вид короля, задыхающегося у него на руках.

«У него плохой характер, не царапай тебя». Се Шуци хотел протянуть руку и обнять короля в ответ.

Сяо Сюнь бесстрастно посмотрел на него и сказал: «Это не может повредить мне одному».

Се Шуци: «...»

Должно быть, это ты такой наглый с детства.

Король боялся своей матери от всей души. Хоть его мать теперь и становилась меньше, аура на его теле была уже не такой страшной, но она все равно не смела двигаться вокруг него, опасаясь, что он в порыве гнева раздавит себе череп, поэтому ему приходилось смотреть за помощью Посмотрите на Се Шуци.

«Отвези меня к человеку, о котором ты сказал».

Однако, прежде чем Се Шуци смог снова заговорить, Сяо Сюнь взял на себя инициативу сменить тему.

Се Шуци тут же отвлекся и сказал: «Да, чуть не забыл, пойдем со мной».

«Эн». Сяо Сюнь кивнул.

Се Шуци вывел его из каюты, и как только он добрался до палубы, он услышал громкое кряхтение Ду Пиншэна и Шутуна.

Он нахмурился и посмотрел вверх. Чу Вэньфэн сидел на борту лодки, заткнув уши двумя ватными шариками, от его лица пахло адски, а рядом с ним был Ду Пиншэн, который все еще крепко спал. Судя по внешнему виду Чу Вэньфэна, он, вероятно, сильно пострадал прошлой ночью.

Чу Гуйи сидел на земле, скрестив ноги, и закрыл глаза, чтобы восстановить силы.

Что касается Си Конге, то Се Шуци поднял голову и увидел, что он действительно полулежал на ветке, а одна длинная нога удобно свисала в воздухе.

"Кто они?" Сяо Сюнь остановился, нахмурился и посмотрел на Се Шуци.

Се Шуци сказал: «Они мои друзья».

Сяо Сюнь невольно нахмурился и сказал: «У тебя так много друзей».

Се Шуци: «...»

Почему он почувствовал, что этот маленький засранец его бесит?

В этот момент Чу Гуйи открыл глаза и посмотрел на Се Шуци и двоих других.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя