часть 48

79 9 0
                                    

    Когда лучи солнечного света проникают сквозь облака и освещают этот квадратный дюйм территории, которая круглый год покрыта густыми облаками и солнца не видно, это открывает новую жизнь.

Се Шуци лежал на снегу, положив голову на руки. Он вырос на юге, почти никогда не видел столько снега и не играл так от души.

Он тяжело дышал, рядом с ним сидели маленький слепой и король, и, насколько он мог видеть, яркое солнце светило, всего этого было достаточно, чтобы рассеять всю дымку в его сердце.

В этот момент Е Чансюань и другие закончили ремонт, аккуратно встали на снегу, поклонились Се Шуци и остальным и сказали: «Спасибо вам, друзья-даосы, за спасение вашей жизни, я никогда этого не забуду».

На этот раз Се Шуци вел себя по-настоящему безумно и махнул рукой, давая им знак не делать этого.

Чу Гуйи принял это, поклонился всем и сказал: «Вам не обязательно принимать это близко к сердцу».

Е Чансюань улыбнулся и сказал: «Молодой господин Чу, теперь, когда ваше совершенствование восстановлено, я боюсь, что через полгода это станет блокбастером на всеобщих выборах в Сяньмэнь».

Чу Гуйи улыбнулся и сказал: «За небом есть небо, а за людьми есть люди».

Услышав их обмен любезностями, Се Шуци повернулся и посмотрел на Се Аня.

Слепой человек тихо опустил ресницы, фигура его почти слилась с серебряным снегом по всей земле, такой святой.

Се Шуци не любил его таким, и он всегда чувствовал, что между таким слепым человеком и им самим существует невидимая и трудная пропасть.

Итак, у Се Шуци возникла идея, он перевернулся и сел, он раскопал снег перед Се Анем, погрузил кончики пальцев во влажную почву на земле, а затем злобно посмотрел на Се Аня.

Последний понятия не имел, о чем думает.

Се Шуци присел перед ним на корточки и коснулся щеки Се Аня грязными пальцами: «Маленький слепой, у тебя что-то на лице, я сотру это для тебя».

Се Шуци высокопарно извинился.

Однако, как только его рука приблизилась, Се Ань схватил ее.

Се Ань слегка приподнял веки, и в уголках его рта появилась слабая улыбка: «Что ты хочешь сделать?»

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя