Се Шуци услышал, что его тон был не очень хорошим, и очень мудро покачал головой.
«Это невесело, в этом нет ничего веселого. Впереди продаются засахаренные боярышники, хочешь их съесть? Давай я тебе куплю один?» Се Шуци с усмешкой сменил тему.
"Незачем."
Се Шуци кивнул: «Еще есть...»
«Тебе лучше купить это для этой девушки, это взаимно».
Се Шуци: «...»
У Се Шуци было горькое лицо: «О, я действительно просто пошутил, пожалуйста, поверьте мне немного».
«Тебе не нужно размышлять о себе?» Улыбка Се Аня не коснулась его глаз.
Се Шуци поспешно сказал: «Используйте, используйте, конечно, мне нужно подумать о себе».
Чу Гуйи и они оба увидели достаточно волнения, подошли к Се Шуци и двум другим, слегка улыбнулись и сказали: «Шу Ци, впереди чайный домик, пойдем и присядем, и, кстати, узнай какие еще бессмертные придут, кроме нас».
Се Шуци кивнул и сказал: «Хорошо».
Поскольку в Городе Машинного Чтения собралось слишком много монахов всех слоев общества, безопасность в городе очень строгая. Хотя семья Мэн является первой семьей Культиваторов Таблеток, в ее секте есть не только ученики Культиваторов Таблеток, но и много продвинутых учеников. Патрулируют ученики семьи Мэн.
В конце концов, хотя Культиватор Таблеток имеет высокий статус, общеизвестно, что Культиватор Таблеток — самый близкий к обычным людям монах среди всех монахов.
Когда он пришел в чайный домик, Се Шуци изначально хотел элегантную комнату, но Чу Гуйи отверг его.
Как говорится, где люди, там реки и озера, не говоря уже о том, что здесь собрались монахи всех слоев общества. Трудно гарантировать, что некоторые люди воспользуются хаосом, чтобы что-то сделать. Такое уже случалось в прошлом, поэтому Чу Гуйи предложил им остаться в вестибюле. Удобно узнать ситуацию.
Чу Гуйи всегда был вдумчив, а остальные трое не возражали, поэтому они нашли место у окна в вестибюле, чтобы сесть.
«Гест-офицеры, что бы вы хотели выпить и съесть?» — спросил официант.
«Две кастрюли и выпечка — это все, что вам нужно».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historical FictionСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...