Если сказать, что Хэ Ляньчжу - гений, завоевавший известность и способности среди молодого поколения, то Сяо Сюнь - странный талант среди гениев.
Ходят слухи, что в день своего рождения он родился с видением. Двенадцать птиц с испуганными перьями взмахнули огненными перьями и двенадцать раз пролетели над Бессмертной горой, где находилась семья Сяо.
Крылья испуганной птицы тащили огненный вымпел, отражая ночное небо, как будто было дневное. В тот момент, когда Сяо Сюнь открыл глаза, испуганная птица запела, словно древний бронзовый колокол, и эта сцена долгое время шокировала.
Все думали, что мир постижения породил человека, способного возглавить сотню сект, но было жаль, что этот сын родился с плохим характером. Он осознал способ убийства в возрасте девяти лет. Все в мире боятся убить бога!
Ученик ничего не сказал, и все присутствующие монахи выглядели пепельными.
«Это тот парень...»
«Разве Секта Свободы и Неограниченности не заявила, что Сяо Сюнь был мертв несколько дней назад, и не отозвала приказ об убийстве?»
«Сяо Сюнь очень коварен, возможно, он использовал какие-то средства, чтобы обмануть Свободную и Неограниченную Секту».
Когда мнения были разными, мужчина в инвалидной коляске перед Се Шуци сказал: «Секта Свободных и Неограниченных намеренно скрыла местонахождение Сяо Сюня, и нет никаких доказательств того, что Сяо Сюнь мертв. Слова беспочвенны и не могут быть подтверждены». доверял».
Как только прозвучали эти слова, поднялся шум:
«Свободная и неограниченная ложь секты?»
"Почему?"
Хотя тело этого человека несовершенно, его темперамент весьма необычен. Со спокойной улыбкой на лице он спокойно сказал: «Возможно, что-то есть в руках Сяо Сюня, и он не хочет, чтобы другие взяли на себя инициативу, поэтому он сделал это». этот плохой план».
"Это имеет смысл!"
«Значит... божество Сяо Сюня находится в городе Луофан?»
Се Шуци отреагировал и вздрогнул. Разумеется, он не мог избежать замысла заговора. Встретится ли он с Сяо Сюнем, несмотря ни на что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Fiksi SejarahСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...