часть 146

38 8 0
                                    

В этот момент Се Шуци предпочел бы, чтобы люди из Баймэня поймали его, как только он войдет.

Особенно когда он увидел последователя Чу Вэньфэна, стоящего недалеко от Чу Гуйи.

Се Шуци называют сожалением! очень жалею, что кишки зеленые!

Как, черт возьми, это называется!

Чу Гуйи ясно узнал Се Шуци и несколько секунд ошеломленно смотрел на Се Шуци. Се Шуци беспокоился о мошенничестве, поэтому некоторое время подмигивал ему, давая знак сотрудничать и не раскрывать свои секреты.

Чу Гуйи пришел в себя с неконтролируемой улыбкой в ​​уголке рта, и ему не нравилось грязное тело Се Шуци, поэтому он поддержал руку Се Шуци, поднял его с земли, а затем встал перед его, и сказал прохожим вокруг: «Давайте выйдем все, Чу отведет их поесть чего-нибудь».

Продавец булочек поспешно кивнул: «Да, да, извини».

Чу Гуйи слегка кивнул и повернулся, чтобы посмотреть на Се Шуци: «Пойдем?»

Се Шуци опустил голову и притворился страусом: «Ох...»

Подойдя к Чу Вэньфэну, Се Шуци дважды намеренно схватил его за волосы, чтобы закрыть лицо, хотя признание его было лишь вопросом времени.

Чу Вэньфэн несколько раз подозрительно посмотрел на Се Шуци и сказал Чу Гуйи: «Старший брат, почему у меня такое чувство, будто я где-то его видел?»

Чу Гуйи улыбнулся и кивнул: «Может быть».

Се Шуци: «...»

Они последовали за Чу Гуйи в гостиницу и попросили отдельную комнату.

Се Шуци провел маленького нищего в комнату вместе с Чу Гуйи под удивленными взглядами.

По пути Чу Вэньфэн время от времени смотрел на Се Шуци, как будто все еще задавался вопросом, встречал ли он этого человека раньше.

Войдя в комнату, Чу Гуйи сказал: «Сядьте».

Затем он сказал Чу Вэньфэну: «Вэньфэн, пойди, попроси Сяоэра приготовить легкую еду».

Чу Вэньфэн подозрительно посмотрел на Се Шуци и, сказав «да», медленно вышел из комнаты.

Как только люди ушли, Чу Гуйи, наконец, не смогла удержаться от смеха: «Ты...»

Зная, что он узнал его, Се Шуци поднял голову, смущенно почесал волосы и пробормотал: «Я ничего не могу с собой поделать, они все знают, как я выгляжу, если я немного не приденусь, я смогу». Я даже не войду в Мунвуд. Не приду».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя