часть 41

95 11 0
                                    

После того, как гробница успокоилась, они вчетвером подошли к стеле.

На каменной табличке выгравировано несколько строк странных иероглифов, которые очень похожи по структуре на китайские иероглифы, но это не китайские иероглифы. Се Шуци не знает ни единого слова.

Чу Гуйи посмотрел на надпись на нем, задумался на мгновение и сказал: «Это похоже на форму, но не на форму, левая сторона длинная, а правая узкая, рот открывается вниз, а солнце открывается вверх. это должно быть письмо клана Банься».

«Пан Ся?»

Чу Гуйи объяснил: «Клан Банься жил среди воды, и они взяли птиц с испуганными перьями в качестве своих племенных тотемов. Они боялись огня и света и хорошо управляли водой. Это «Бог Воды». Согласно Чу Гуйи, они боялись огня и света и хорошо управляли водой. Согласно записям в книге, клан Банся и испуганная пернатая птица оба благоприятны в мире: одна - это вода, а другая - огонь, который представляет собой баланс инь и ян».

«Это могила народа Банься?» - спросил Се Шуци.

Чу Гуйи кивнул и сказал: «Должно быть, клан Банкся боится огня и света, поэтому разумно разместить мавзолей на десять футов ниже Усюэ».

- Тогда что на нем написано? - с любопытством спросил Чу Вэньфэн.

Чу Гуйи покачал головой: «После исчезновения клана Банкся, о них сохранилось лишь несколько описаний в более поздних поколениях».

Услышав это, Се Шуци не смог сдержать вздох: возможно, на стеле есть какие-то важные подсказки.

В гробнице воцарилась тишина, в этот момент Се Ань внезапно шагнул вперед.

«Се, молодой господин?» Чу Гуйи вскрикнул от удивления.

В слабом свете свечей Се Ан стоял в белой одежде перед стелой. Тусклый свет свечей скрывал в тени одну сторону его лица, длинные ресницы скрывали эмоции в глазах, угол его одежды развевался ветром, а половина его тела была скрыта во тьме. Эта картина выглядит необъяснимо парадоксально.

Он долго стоял перед стелой, не двигаясь, словно сливаясь с фоном, спина его была одинока и далека.

По какой-то причине, увидев эту картину, сердце Се Шуци сильно замерло.

Внезапно в этот момент он почувствовал непреодолимую дистанцию ​​между собой и Се Анем, и по спине пополз след прохлады, что заставило его почувствовать невыразимый страх.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя