В первый год, когда пропал отец, мать вернулась с царем на место, где он впервые встретил мать, с ранами по всему телу.
Его мать была серьезно ранена, все время истекала кровью, и его состояние в то время было очень плохим, король не осмеливался с ним разговаривать, куда бы он ни пошел, король следовал за ним далеко, беспокоясь о том, что с ним случилось, проблема, и боялся, что мать в порыве гнева отрежет его.
Вернувшись к тому месту, где моя мать впервые встретила моего отца, он нашел пещеру в ближайшей бесплодной горе, чтобы укрыться, и он ни разу не сказал королю ни слова от начала и до конца.
После того, как он отступил, король не осмелился уйти или потревожить его, поэтому стал охранять пещеру. Если бы он больше не мог терпеть голод, он бы почуял запах и пошел бы к маленьким сказочным воротам своего отца в поисках еды.
Первый ретрит Нянцинь закрылся на полгода.
После выхода из таможни его физическое состояние было намного лучше, чем раньше. Хотя рана все еще кровоточила, цвет его лица был намного лучше, чем раньше.
Он протянул королю ветку персика и сказал: «Найди место, чтобы посадить ее».
Царь взял ветку в руку и хотел расспросить его об отце, но боялся, что мать рассердится.
Мать взглянула на него, казалось, знала, о чем он хочет спросить, и сказала: «Я позволю ему вернуться».
"Ой!" Король верил в мать, мать обязательно позволит отцу вернуться!
«Этот деревянный меч, давайте соединим его с веткой персика». Мать вытащила из пустоты деревянный меч, король учуял ауру, принадлежащую отцу, и тут же осторожно взял деревянный меч из руки.
Деревянный меч пах папиной кровью, ему очень не хватало папы.
Нос короля затрепетал, глаза были влажными, папочка...
С тех пор Нянцинь практически отступил.
Иногда это полгода, иногда год-два, иногда четыре-пять лет, а самый длинный - восемь лет.
В этот период сюда пришли несколько человек, которые утверждали, что они являются павильоном Сымин, и хотели увидеть свою мать ради жизни или смерти.
Его Величество знал, что его мать ненавидела, когда ее беспокоили другие, когда она отступала, поэтому он хотел прогнать их, но они были настолько сильны, что Его Величество вообще не мог их победить. Когда его избили до слез и его собирались вытащить из внутреннего ядра, брат Сяоинь и брат Сяоцзинь спустились с неба, чтобы помочь ему прогнать этих плохих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...