часть 138

39 8 1
                                    

Что касается своего детского опыта, Сяо Сюнь рассказал его ничем не примечательным тоном.

Оно как бы говорило что-то, не имеющее к нему никакого отношения, без каких-либо эмоций, но с ним случилось вот это.

До встречи с Се Шуци отсутствие эмоций заставляло его ни к кому не сочувствовать.

Мир не доброжелательен и относится ко всему как к соломенной собаке.

В глазах Сяо Сюня все в мире похоже на муравьев, пока он не встретил Се Шуци, он понял, что муравьи в его глазах также могут быть «Се Шуци» в глазах других.

Отец использовал свою жизнь, чтобы пробудить в Сяо Сюне пренебрежение ко всему на свете.

Миссия, возложенная на него миром, в этот момент была полностью выгружена Сяо Сюнем.

Эти люди прокляты, эти люди не заслуживают спасения.

Вы хотите, чтобы он был путем небес, но он поступает наоборот.

Се Шуци не мог представить, как ему следует пережить смерть своего отца в то время, и он не мог представить, какое выражение лица у него будет, когда он увидит, как люди, которых его отец отчаянно спасал, были похоронены в руках свирепых зверей из-за его жадность.

Сяо Сюнь повернул голову и молча посмотрел на Се Шуци.

Глаза Се Шуци сияли разбитым и тревожным светом.

«Се Шуци, они отличаются от людей, которых я встречал, они достойны жизни батальона Сунцзю, не нужно жалеть». Сяо Сюнь сказал легкомысленно.

Только тогда Се Шуци понял, что Сяо Сюнь так много говорил о своем детстве, но он использовал свой способ утешить Се Шуци.

Несмотря на то, что это было его прошлое, для Сяо Сюня это было прошлое, олицетворяющее позор.

Се Шуци вернулся, чтобы держать его за руку, с очень сложным выражением лица: «Мне не жаль их, я просто восхищаюсь ими, у них есть смелость добровольно умереть».

Казалось, он все еще питал надежду, посмотрел на Сяо Сюня и спросил: «Если... я имею в виду, если я умру, ты придешь, чтобы найти меня перевоплощенного?»

Глаза Сяо Сюня были тяжелыми, он смотрел в обнадеживающие глаза Се Шуци, его губы постепенно вытянулись в прямую линию: «Ты не умрешь, я не позволю тебе умереть».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя