часть 76

72 9 0
                                    

    Увидев этого человека, несколько учеников тут же вышли вперед, чтобы поприветствовать его.

«Я встретил даоса Сюя, когда был в Тангу». Старший брат сделал несколько шагов вперед.

Развеваясь рукавами, Сюй И ступил на каменные ступени и медленно пошел вверх. Выражение его лица было относительно спокойным, а глаза спокойными и острыми, что крайне не соответствовало его внешности.

«Сюй И». Он слегка кивнул в сторону Тан Гу.

Тан Сяньсяо повис в воздухе вверх ногами, все еще не зная, как сдержаться, и крикнул на Сюй И.

Тан Гу взглянул на нее и сделал выговор: «Улыбнись, не будь самонадеянной!»

"Самый старший брат!" Тан Сянь неохотно крикнул с улыбкой.

Сюй И холодно взглянул на него, Тан Сяньсяо, казалось, немного боялся его, недовольно фыркнул, скрестил руки на груди и отвернулся.

Сюй И только взглянул, затем отвернулся и сказал Тан Гу: «Так ли благородная семья учит учеников? Это действительно оскорбляет лицо бессмертной семьи».

Он был совершенно невежлив, не только критиковал Тан Сяньсяо, но и ругал семью Тан внутри и снаружи слов.

— Ты! Не твое дело! Тан Сяньсяо сердито выругался.

Тан Гу пристально посмотрел на нее, затем прижался своим телом к ​​Сюй И и сказал: «Даосский священник прав, Тан Гу обязательно будет держать ее под строгим надзором в будущем. Младший брат, ты сначала отвезешь ее в павильон сутр, чтобы она переписывала книги. ."

"Да." Се Шуци взял на себя обязательство.

Затем он и Си Конгсинь пошли за Тан Сяньсяо и сказали Сюй И: «Пожалуйста, попросите даоса Сюя уложить ее».

Сюй И ничего не сказал, он вытянул правую руку вперед, Фучэнь отпустил ногу Тан Сяньсяо и бросил ее вниз.

«Ой...» Видя, что она вот-вот упадет, Лю Дачжуан поспешно поймал ее.

«Тот, кого зовут Сюй... ух! Ух!» Тан Сянь улыбнулся и собирался выругаться, когда приземлился, но Се Шуци поспешно прикрыла ей рот и потащила ее вниз вместе с несколькими людьми, во время которых она все еще боролась.

После того, как несколько человек ушли, Тан Гу сказал: «Глава секты уже давно ждет, пожалуйста, пойдем со мной, даосский священник».

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя