часть 72

80 10 0
                                    

Лю Дачжуан подошел к Мастеру Сун, посмотрел на его застывшее лицо и нахмурился.

«Что ты делаешь в оцепенении? Позови дочь, мы поженимся как можно скорее».

Лю Дачжуан изначально был сильным и высоким, у него на поясе висел топор, из-за чего люди чувствовали себя некомфортно.

Мастер Сун — умный человек, и ему нелегко оскорбить людей, исповедующих даосизм. Видя, что Лю Дачжуан неправильно понял, что он имел в виду, он сказал с сухой улыбкой: «Не будь импульсивным, даосский священник. Брак — это шутка? И мужчина, и женщина должны быть счастливы друг с другом. маленькая девочка Позвони, сколько священников примут решение?»

Лю Дачжуан не терпеливый человек, он махнул рукой: «Поторопитесь».

Се Шуци услышал это, как только вошел, и не мог не остановиться. Почему он думал, что Босс Сун говорит о нем и слепом человеке?

Думая об этом, Се Шуци не мог не колебаться, задаваясь вопросом, должен ли он найти оправдание и вернуть Се Аня?

Однако Се Шуци все еще думал об этом, Мастер Сун уже внимательно посмотрел на них и поприветствовал их: «Два священника, приходите и садитесь быстрее, маленькая девочка скоро будет здесь».

Се Шуци с ухмылкой кивнул ему и повел Се Аня сесть рядом с Си Конгсинем и ими двумя.

Мастер Сун и Сюй Си тоже пришли.

«Я не знаю, откуда они?» Мастер Сун посмотрел на Се Шуци с улыбкой, его два золотых зуба блестели под глазами, а его проницательные глаза сузились, больше похожие на лису, чем на лису.

Се Шуци сказал с полуулыбкой: «Мы родом из провинции Бянь».

«Провинция Бянь? Это хорошее место». Мастер Сун погладил две бороды: «Я вижу, что ты очень красивый, поэтому осмелюсь спросить, откуда взялся мастер?»

Се Шуци правдиво сказал: «Я случайный культиватор».

"Ой!" Мастер Сун многозначительно кивнул: «Все готово. Кроме этого брата, есть ли кто-нибудь еще в семье молодого мастера? Где вы живете в провинции Бянь?»

Се Шуци почувствовал гостеприимство г-на Сун и почувствовал себя еще более неловко. Этот господин Сун явно привязался к нему. Хотя он хотел помочь спасти захваченного человека, он никогда не думал о том, чтобы пожертвовать собой!

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя