Когда каменные ворота медленно упали, они полностью отрезали их изнутри и снаружи.
Се Шуци на мгновение был ошеломлен и больше не стал глубоко задумываться.
В то же время ученики секты «Свободные и неограниченные» вокруг него вздохнули с облегчением, помогли друг другу и сели в углу.
Се Шуци передал короля в руки Се Аня, дал несколько инструкций и пошел к Дэн Чанцину.
Все без исключения ученики Секты Свободы и Неограничения имеют на теле большие и маленькие раны, а на некоторых ранах образовались кровавые струпья. Се Шуци чувствует боль, просто глядя на нее, и если бы это случилось с ним, это было бы фатально.
Дэн Чанцину повезло, у него на поясе была всего одна рана.
Когда Се Шуци подошел, он склонил голову, чтобы исцелить себя.
«Кто был тот человек, который только что сражался с тобой?» — спросил Се Шуци.
Дэн Чанцин поднял голову, бледный и величественный, и сказал: «Злой, Чу Ечжао».
"Это он?" Се Шуци был ошеломлен. Неудивительно, что он почувствовал, что этот человек ему знаком. Кстати говоря, судя по его фигуре и расплывчатым чертам лица, он действительно был очень похож на Чу Гуйи.
Услышав это, Дэн Чанцин бросил на него сложный взгляд: «Ты тоже видел фрески и гроб Чу Ечжао?»
«Эн». Се Шуци кивнул.
Дэн Чанцин не смог удержаться от вздоха: «Эта гробница действительно странная. Что за волшебная гробница? ни человек, ни призрак. Здесь нет такой вещи, как зеркало вселенной, это просто обман этих монахов и использование наших душ для подавления нежити клана Банься!"
Се Шуци вздохнул. По пути сюда они уже встретили трупы нескольких учеников Свободной и Неограниченной Секты. Бывшие ученики одной и той же секты умерли один за другим в тайном мире. Боюсь, что кому-то будет трудно принять это на какое-то время.
«Поскольку ты не можешь найти Зеркало Цянькунь, тебе следует покинуть гробницу пораньше». Се Шуци убедил.
«Я не могу выйти». Дэн Чанцин выглядел горьким: «Как бы мы ни шли, мы не можем найти выход и не можем вернуться туда, откуда пришли. Монстры в гробнице все время преследуют и преследуют нас. Пока мы видим фрески, отсюда никто не сможет выбраться».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...