Си Конгье небрежно сел на крышу, задумчиво глядя на людей, приходящих и уходящих внизу.
По другую сторону нефрита от Си Конге долгое время не было ответа. Поколебавшись мгновение, он крикнул: «Брат?»
Си Конге отреагировал несколько неодобрительно: «Задание, данное мне павильоном Сымин?»
Си Конгсинь, очевидно, знал достоинства своего брата и незаметно вздохнул: «Да».
Услышав это, Си Конге приглушенно рассмеялся и в шутку сказал: «Эти старики в павильоне Сымин еще не поняли, что я за человек?»
"Брат." Си Конгсинь беспомощно крикнул: «Сяо Сюнь как-то связан с защитой от злых духов. Он должен умереть. Теперь, когда его сердце Дао повреждено, нет лучшего шанса, чем этот».
Выражение лица Си Конге сузилось: «Зная, что вы пошли расследовать что-то против судьбы, но не только не убили вас, но и взяли на себя инициативу упомянуть вам, что это дело было связано с ним? Сяо Сюнь, это было на цель."
Си Конгсинь на мгновение замолчал. Ранее он кое-что рассказал своему брату, но сказал это не слишком осторожно.
Через некоторое время Сиконг сказал: «Да, они с Бикси собираются доработать книгу реинкарнации».
Си Конгье улыбнулся и сказал: «Я не буду вмешиваться в это дело, будь то Свободная и Неограниченная Секта или Сяо Сюнь, я никому не буду помогать».
«Брат», Си Конгсинь знал своенравный характер своего старшего брата как свои пять пальцев и не удивился, когда услышал это. После недолгой паузы он сказал: «Прежде чем он сойдет с ума, заберите Се Шуци».
Се Шуци был главным виновником повреждения даосского сердца Сяо Сюня. Когда Сяо Сюнь стал одержимым, первым, кого убили, был Се Шуци.
Си Конгсинь не мог объяснить причину, Сяо Сюнь не помешал ему сообщить об этом в павильон Сымин, или Сяо Сюнь хотел такой ситуации, заставляя все Царство Будды противостоять ему, но Се Шуци был невиновен. Сяо Сюнь должен умереть, но Се Шуци не обязан.
Си Конгье не знал, что и думать, он счастливо рассмеялся и сказал: «Он не уйдет со мной раньше, он не повернет назад, если не ударится о южную стену».
Закончив говорить, прежде чем Си Конгсин смог продолжить говорить, Си Конгье раздавил нефрит и прервал контакт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Ficção HistóricaСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...