В конце концов, голос Се Шуци становился всё слабее и слабее, он опустил голову, не решаясь снова взглянуть на Се Аня.
Когда Лю Дачжуан услышал это, он уже собирался усмехнуться, когда Си Конгсинь ударил его ногой, давая ему знак не говорить слишком много.
Увидев это, Лю Дачжуан смущенно пролепетал и больше ничего не заговорил.
Се Ань оперся на каменную платформу, его длинные ресницы отбрасывали тень на его щеки, на его лице не было никаких эмоций.
Периферийным зрением Се Шуци он нес короля на руках и медленно шел к нему, держа руку Се Шуци, висящую рядом с ним, не издавая ни звука, а затем сел на край каменной платформы, как будто не было никакого место прозвучало «Хум».
В этот момент сердце Се Шуци почти не выпрыгивало из груди. Рука, которую держал Се Ань, была жесткой, как дерево, и даже половина его тела онемела, и он не осмеливался пошевелиться.
«Цзы Си, веди нас». Си Конгсинь отвернулся и сказал ей:
"Да." Цзы Си ответил.
Цзыси протянул прядь черной нити, которая была связана с бровями Сюй И в ледяном гробу, его зрачки внезапно стали золотыми, и все почувствовали, как их тела дрожат, как будто их сознание утаскивают из тела.
Из-за этого странного ощущения, как будто тело было невесомым и неконтролируемым, Се Шуци непроизвольно сжал пять пальцев, схватил руку Се Аня и обрел чувство безопасности.
Но в следующий момент Се Шуци словно бросили в деревянное ведро, полное воды. Палка перемешивала воду в деревянном ведре. У Се Шуци кружилась голова, и он не понимал, что произошло. Рука, которая изначально была крепко сжата, также неосознанно ослабла.
Се Ань?
Маленький слепой?
Се Шуци в панике выкрикнул свое имя про себя, но на самом деле не смог издать ни звука.
От головокружения в голове у него свело желудок, и он наконец почувствовал, как его ноги ступили на землю. Как только его ноги размягчились, он присел на корточки, схватившись за живот и его безумно стошнило.
Блин, какого черта? Такое ощущение, будто тебя бросили в стиральную машину с фронтальной загрузкой и сотни раз перемешивали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Historical FictionСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...