часть 36

116 12 0
                                    

Дэн Чанцин невольно вздрогнул, встретив его взгляд.

Се Шуци повернулся спиной к остальным троим и не заметил разных выражений на их лицах.

Чу Гуйи слегка удивленно приподнял брови;

Чу Вэньфэн, казалось, был очень невинен в подобных вещах, его лицо покраснело до основания шеи, и он молча отругал Се Шуци за бесстыдство;

Лицо Се Аня мгновенно потемнело.

Се Шуци вообще этого не знал, увидев непредсказуемое выражение лица Дэн Чанцина, которое посинело и побледнело, он почувствовал облегчение.

Не удерживая себя от громкого смеха, Се Шуци сухо кашлянул, прикрывая рот, и спросил: «Что ты думаешь?»

Дэн Чанцин усмехнулся и сглотнул: «Спасибо, господин Се, я здесь...»

Хотя он чувствовал, что для него вполне возможно принести жертву во имя Свободной и Неограниченной Секты. Но когда он увидел Се Аня позади Се Шуци, который смотрел в эту сторону с полуулыбкой, но без улыбки, он необъяснимо испугался. Он всегда чувствовал, что если то, что он скажет, будет не так хорошо, как хотелось Се Аню, он определенно потеряет способность есть.

«Благодаря великой любви господина Се, я действительно...» На лбу Дэн Чанцина выступил холодный пот, и он не смог удержаться от колебания. Если он сможет победить Се Шуци, его статус в Секте Свободных и Неограниченных определенно повысится, и его можно будет повысить. Чтобы войти в дом Секты Свободных и Неограниченных, почему бы не... пожертвовать?

В любом случае, Се Шуци был довольно хорош, что касается Се Аня, от которого позади него источался холодный воздух... Он слепой, почему я его боюсь?

Подумав об этом, Дэн Чанцин остановился, претенциозно опустил голову, застенчиво улыбнулся и подмигивающе взглянул на Се Шуци, показывая мурашки по всему телу Се Шуци.

Он зорко посмотрел на Дэн Чанцина, откинулся назад и подошел к маленькому слепому человечку.

Се Ань сжал губы и убрал руку, которую сдерживал.

«Г-н Се, если я вам действительно нравлюсь... Я готов...» Дэн Чанцин отчаянно моргнул, глядя на Се Шуци, его веки свело судорогой.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя