«Се Ань!»
Се Шуци внезапно сел с кровати и в ужасе огляделся.
Он вернулся в свою комнату на постоялом дворе, вокруг никого не было, яркая жемчужина освещала комнату, а за окном было темно.
Се Шуци в оцепенении сел на кровать, сделал два тяжелых вдоха и все еще не осознавал, в какой обстановке он находился.
Разве он не с Се Ан? А что насчет Се Аня?
Се Шуци поднял одеяло, перевернулся и сел на кровать: «Се Ан? Се Ан!»
Никакого дискомфорта на его теле не было, а одежда была чистой, как будто ничего не произошло, он просто спал до темноты.
Возможно, это произошло потому, что он спал слишком долго и слишком глубоко, разум Се Шуци был затуманен, а хаотичные образы во сне тяжело давили на его сердце, и он мог чувствовать себя спокойно только тогда, когда видел Се Аня.
«Се Ань...»
Се Шуци с силой открыл дверь, и когда он собирался вышибить голову, его тело было заблокировано невидимым барьером.
Се Шуци нерешительно поднял голову и обнаружил за дверью надвигающийся красный барьер, похожий на волшебство.
Се Шуци прижал к нему ладонь, и нежная, но сильная сила не позволила ему двигаться вперед. Се Шуци не раз чувствовал эту духовную силу, но она отличалась от предыдущих, эта духовная сила была нежной, нежной, он заблокировал благодарственное письмо внутри с абсолютно нежной силой.
Но Се Шуци посмотрел на это заклинание, и все его тело начало дрожать. Он повернулся и подошел к окну. Как и ожидалось, окно все еще было захвачено этой духовной силой.
Лицо Се Шуци было чрезвычайно бледным, и он пытался интегрировать свою духовную силу в барьер, но барьер принял его духовную силу, но он не хотел позволять ему уйти.
Глядя на темноту за окном, Се Шуци вздрогнул, его зубы неудержимо дрожали, это не гостиница! Вот... бусина, которую тогда дал ему Се Ань! Он сказал, что его память о себе запечатана внутри, а он ему солгал!
«Се Ань! Выпусти меня!» Се Шуци энергично ударил по барьеру, но это было бесполезно, как будто он был единственным живым существом в безмолвном пространстве.
Се Шуци глубоко вздохнул и заставил себя успокоиться. Он не знал, как долго он спал, он не знал, начались ли всеобщие выборы в Сяньмэнь, и он не знал текущей ситуации Се Аня. Он мог чувствовать бусину из этого пространства. Се Ань, вероятно, не смог бы втиснуть его в бусину, потому что она, вероятно, заблокировала его сознание, а его тело все еще должно быть снаружи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...