часть 47

71 10 3
                                    

В одно мгновение жгучая боль, распространившаяся по всему телу, почти убила Се Шуци.

Тело внезапно упало на землю и вернулось в темный и закрытый коридор.

Кровь растеклась по земле, образовав несколько извилистых рек, окутанных грязью и пылью, по оврагам, утекающим вдаль.

Се Шуци дышал легко, его глаза были залиты кровью, все его тело, казалось, было опалено бушующим огнем, его кожа была разорвана на части, он даже не осмеливался дышать, легкий подъем и падение его груди могло спровоцировать бурная волна на его теле.

В конце коридора один за другим вспыхнуло несколько огней мечей, разделив приближавшихся к Се Шуци призраков на куски, сделав их почти невозможным для восстановления.

"сохранять......"

Се Шуци хотел сесть, у него есть Зеркало Вселенной, он может повернуть время и пространство вспять и спасти всех.

Но у него не было сил, ему было больно, время в этот момент чрезвычайно замедлилось, и каждая прошедшая минута и каждая секунда была для него мукой.

Времени осталось не так уж и много...

Если мы их не спасем, будет слишком поздно...

Слёзы покатились из уголков глаз, слились с кровью и вместе запали в виски.

В коридоре послышались тихие шаги, Се Шуци устало открыл глаза, перед его глазами появилась пара белых ботинок, не испачканных пылью, он наступил на ступни ног, как бог, проходящий через печальный мир, и он всегда был Не запачкан пылью.

Наконец пара белых ботинок остановилась перед Се Шуци.

«Спасите... спасите...» — голос Се Шуци был похож на старые мехи, его тонкие ресницы были покрыты запекшимися кровавыми струпьями, поэтому он не мог видеть, кем был человек перед ним, но слышал его смутно. в тишине, словно руины. В общем коридоре медленно звенел звук покачивающихся колоколов.

Молодой человек опустил голову, спокойно глядя на Се Шуци, умиравшего у его ног.

Человек, который обычно блефует, в этот момент невероятно тих.

Его тело было покрыто ранами разного размера, а духовная сила в его теле была почти исчерпана, и он не мог остановить кровь, хлынувшую водопадом.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя