часть 126

39 10 0
                                    

В мгновение ока группа монахов сзади догнала Чу Гуйи и остальных.

Чу Гуйи сделал полшага вперед, преграждая путь толпе, и спокойно спросил: «Что случилось?»

Один из них указал в направлении, в котором Се Шуци и они двое ушли, и сказал: «Мастер Чу, вы не знаете, но этот Се Ань — это Сяо Сюнь из Царства Будды! Сяо Сюнь устроил серию убийств в городе. убив всех учеников Секты Свободы и Неограничения. Прежде чем умереть, они яростно сопротивлялись и смогли убить Сяо Сюня здесь, но Се Шуци забрал его в хаосе!»

«Молодой мастер Чу, не обманывайтесь Се Шуци, он должен знать личность Сяо Сюня, он и Сяо Сюнь в одной группе!»

«Мне не терпится сообщить об этом Баймену в будущем, и для него не будет хороших плодов!»

«Раньше я действительно восхищался им от всего сердца?! Пух!»

Чу Вэньфэн стиснул зубы, отбросил Ду Пиншэна в сторону и подошел к Чу Гуйи: «Какие у тебя есть доказательства того, что он и Сяо Сюнь находятся в одной группе?»

«Какие доказательства вам нужны? Он спас Сяо Сюня в критический момент. Разве это не доказывает, что они в одной группе?»

«Молодой мастер Чу, мы никогда не потерпим жизни Сяо Сюня в этом мире! Пожалуйста, уйдите с дороги!»

Чу Гуйи намеренно медлил и говорил всем: «Человек рядом с Се Шуци действительно Сяо Сюнь?»

«Это абсолютно правда! Мистер Чу, вы действительно не знаете об этом».

«Это записано на Кэйи Венлу...»

«В «Записях странных новостей» не так много записей о Се Ане. Мы подозреваем, что Ду Пиншэн уже знал личность Сяо Сюня. После того, как этот вопрос будет решен, мы обязательно сообщим об этом старейшинам, чтобы они разобрались с ним».

Когда Ду Пиншэн услышал это, его глаза расширились, и он воскликнул позади Чу Вэньфэна: «Что? О чем ты говоришь? Кто такой Сяо Сюнь?»

Ду Пиншэн прижался сзади и недоверчиво сказал: «Братья, вы только что сказали, кто такой Сяо Сюнь?»

Мужчина посмотрел на него подозрительно. «Се Ань, кто ты?»

Ду Пиншэн недоверчиво сказал: «Как возможно, что он Сяо Сюнь? Это невозможно...»

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя