- Кто? Что ты сделал?
«Сяо Лин, Сяо Цзюнь? Где вы, ребята?»
"Брат?"
Сунь Сяоху так нервничал, что у него на лбу выступил пот. Едва он вытащил меч, как кнут хлестнул его по запястью. Он вскрикнул, разжал пальцы, и меч упал к его ногам.
«Кричи, никто тебя не спасет, даже если ты сломаешь себе горло». - сказал голос с усмешкой.
В то же время кто-то достал бусину духа, чтобы осветить сцену в небе.
Сунь Сяоху получил ножевое ранение и крепко закрыл глаза. Когда он открыл ее снова, то оказался в замкнутом пространстве. Напротив него стояли четыре человека и собака.
- Старший брат, с тобой все в порядке? Чу Вэньфэн посмотрел на Чу Вэньфэна, который был бледен позади него.
Последний, казалось, все еще злился, уголки его рта были напряжены, и он ничего не говорил.
«Что ты хочешь делать? Где остальные?» Сунь Сяоху прижался спиной к стене, вероятно, думая, что четверо из них, старый, слабый и инвалид со щенком, не похожи на его противников, поэтому он ослабил бдительность.
"Что ты хочешь?" Се Шуци стиснул зубы и посмотрел на свою правую руку, которая коснулась слепого человечка: «Бей тебя! Король, укуси его!»
По приказу Се Шуци Гоузи издал «ой» и превратился в красного снежного волка ростом в половину человеческого роста. Он оскалился на Сунь Сяоху, ударил задними ногами по земле и полетел к Сунь Сяоху.
«Сяо Вэньцзы, давай!» Се Шуци схватил деревянную палку, которую он только что взял, и встал позади, ища возможность компенсировать ущерб.
«Ищете смерть?» Сунь Сяоху усмехнулся, наклонился, чтобы поднять саблю у своих ног, но услышал «свист», летящий кинжал был прибит к телу меча, расколов саблю на две части и оторвав ее от нее.
«Ой!» Чи Сюэланг швырнул его на землю, широко открыл рот и укусил за шею.
Сунь Сяоху ударил Чи Сюэлана в живот левой рукой, и тело собаки отлетело в сторону. В результате, прежде чем Сунь Сяоху успел отдышаться, девятисекционный птичий кнут пролетел один за другим.
Чу Вэньфэн источал холодную и острую ауру, его ребячество исчезло с его бровей, а его глаза были острыми: «Сунь Сяоху, это твоя вина».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Ficción históricaСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...