часть 117

51 10 0
                                    

Глаза Се Шуци скользнули по лицам этих двоих, и он даже почувствовал запах поля Шуры.

Си Конгье сел за стол и небрежно поболтал с Се Шуци. Се Шуци не мог просто игнорировать его, поэтому дважды ответил небрежно.

Се Ань был хорош, держа Се Шуци за талию одной рукой. Всякий раз, когда Се Шуци говорил несколько слов Си Конгье, он увеличивал силу своей руки.

Это не больно, но зудит.

Си Конгье боялся хаоса, поэтому он не знал, видел ли он действия Се Аня, но ответ Се Шуци ему был уже слишком поверхностным, он сделал вид, что не заметил, и все еще смотрел на Се Шуци с улыбкой.

Се Шуци накрыл руку Се Аня и предупреждающе посмотрел на него, но тот закрыл глаза, поджав губы.

Затем он посмотрел на Си Конге, который смотрел на Се Шуци, и стал ждать его ответа.

Се Шуци чувствовал, что это принуждение было преднамеренным, чтобы специально доставить ему неприятности.

«Господин Се, вы уверены, что не пойдете со мной сегодня вечером кататься на лодке?» Си Конге вздохнул.

Се Шуци улыбнулся и сказал: «Брат Сиконг специально получил жетон от Старого Мэн, так что ты не планируешь участвовать в аукционе? Если ты не пойдешь, я все равно хочу узнать больше».

Си Конгье с сожалением опустил губы и сказал: «Аукционная конференция проводится каждый год, но вы упустили возможность покататься на лодке со мной. Боюсь, вы будете сожалеть об этом до конца своей жизни».

Се Шуци: «...»

Молодец, что за чудо.

Си Конгье пожал плечами, снова посмотрел на Ду Пиншэна и двоих и спросил: «Это господин Ду Пиншэн?»

Ду Пиншэн опустился на колени и выпрямился: «Я здесь. Извините, ваше превосходительство из семьи Сиконга...»

Си Конгье не уклонился, кивнул и сказал: «Я Си Конгсин».

Се Шуци посмотрел на него с подозрением, думая, что, когда этот человек блефовал, обманывал и творил повсюду злые дела, он не стал бы просто сообщать имя своего брата Си Конгсиня, когда тот был Палкой, Размешивающей Фекалии, верно?

Как злобно!

Конечно же, это было так же ужасно, как написано в книге.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя