Се Шуци взял короля на руки, увидел у дороги качели, сделанные из виноградной лозы, и сел на них.
Золотое солнце освещало улицы и ложилось на плечи пешеходов слоем блеска, мелкая пыль плавала в воздухе, а мимо порхали бабочки.
Се Шуци с ошеломленным выражением лица положил голову на лозу и поднял короля к глазам, не зная, говорил ли он сам с собой или с ним:
«Он плохо спал два дня, и мы оставили его играть одного, что немного неуместно».
"Ой?" Король в сомнении высунул язык.
«Посмотрите, какой он жалкий. Скажите, нам следует сопровождать его?»
"Ой!" Нет! Ребенок хочет играть грубо!
Се Шуци покачал телом и сказал: «Подумай об этом, у маленького слепого человечка плохой характер, и он убегает из дома на каждом шагу. Что, если он соберет свой багаж и убежит, когда мы вернемся после игры? Что ты сделаешь? скажи? Как он жалок, слепой и одинокий.
«Оу!» Не жалко! Он не жалок! Жаль, что с ребенком, которого он зажал, все в порядке.
Се Шуци сказал себе: «Вернемся? В худшем случае, пойдем играть после того, как он проснется. Солнце сегодня такое яркое, выйдем ли мы ночью?»
«Ой!» Не хорошо!
«Вы тоже думаете, что это хорошо, не так ли? Ваше Величество, вы действительно внимательный земледелец».
«Ох...» Хотя семья Лунь — не собаки.
Се Шуци сел на качели, размахивая ногами, и упал на землю: «Найди кого-нибудь, кто скажет Сяо Сяньланю, давайте вернемся в гостиницу, чтобы сопровождать маленького слепого человечка».
Короля отвезли обратно в гостиницу, не оказав сопротивления.
Вернувшись в гостиницу, Се Шуци нашел официанта и дал ему немного денег, чтобы он выполнил поручения и сообщил Ло Сяньланю.
Сначала он пошел в центральный вестибюль, чтобы посмотреть. Мин Хуан собирал инструменты для рисования внутри, а Се Ань вернулся в свою комнату, чтобы отдохнуть.
Итак, Се Шуци отнес короля к двери его комнаты, обеспокоенный тем, что Се Ань заснул, Се Шуци не постучал в дверь и осторожно открыл дверь, чтобы позволить королю войти и посмотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Fiksi SejarahСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...