часть 122

41 9 0
                                    

Золотой магический круг, первоначально паривший над свирепой душой, распространялся со скоростью, видимой невооруженным глазом.

Из образования вырвались струйки черного газа, наполненные дыханием смерти и зла.

Се Шуци интуитивно чувствовал жуткую и злую ауру, постоянно исходящую от Чжэньфы. Он оперся на тело Се Ана, не зная, было ли это из-за страха или сильной боли, исходящей от его внутренних органов, его тело слегка дрожало.

«Се Ань, пойдем...» Се Шуци крепко сжал запястье Се Аня, пытаясь оттолкнуть его изо всех сил. Формирование покоряющих демонов может вытянуть злую и убийственную ауру из монаха. Как только формация распространится до ног Се Аня, его личность не сможет быть скрыта! Еще есть Дэн Синсэнь, который жадно наблюдает снаружи. Се Шуци не может себе представить, что произойдет, как только его личность будет раскрыта.

Се Ань просто опустил голову, пристально глядя на бледное лицо Се Шуци и пятна крови, стекающие с его губ. Давление воздуха в его теле было чрезвычайно низким, и казалось, что существовал слой холодного воздуха, невидимый невооруженным глазом.

Под воздействием злого духа золотое образование постепенно покрылось черным газом. Все присутствующие затаили дыхание и с недоверием наблюдали за этой сценой.

Формирование окутало свирепую душу, и духовная клетка, в которой была заключена свирепая душа, была разрушена. Негодование в его теле постоянно поглощалось формацией, и он пробормотал, как сдавленный всхлип.

«Почему... почему ты делаешь это со мной...»

«Мастер... Это потому, что ученик недостаточно хорошо справляется...»

Увидев, что строй дошел до них двоих, Се Шуци встревожился еще больше, но из-за этого он так встревожился, что снова выплюнул полный рот крови.

В то же время строй поглотил Се Аня.

Сердце Се Шуци мгновенно подскочило к горлу.

Но неожиданно на теле Се Ана не последовало никакой другой реакции, его глаза были темными и тяжелыми, похожими на глубокую лужу, похожую на черную дыру под темным ночным светом.

Окруженный присевшим магическим образованием, Се Ань не проявил никаких отклонений и обнял Се Шуци с земли.

После переселения в книгу я подобрал главного героя шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя