В комнате было тихо и тихо, окружающая обстановка и температура тела Се Аня заставили Се Шуци чувствовать себя чрезвычайно непринужденно.
Был даже момент, когда Се Шуци неторопливо подумал: если бы однажды он действительно наклонился и влюбился в маленького слепого человечка, это было бы не без причины.
В конце концов, кто сможет выносить мужчину, который выглядит красиво и может дать ему чувство безопасности.
Забудь об этом, что ты думаешь об этих вещах? Маленький слепой еще молод.
Вскоре после этого официант постучал в дверь и повел кого-то установить ванну и налить в комнату горячую воду.
Се Шуци попросил их вскипятить еще одно ведро горячей воды, и они с Се Анем приняли ванну.
После того, как люди ушли, Се Шуци снял с себя окровавленную одежду, и когда он собирался продолжить снимать нижнее белье, он обнаружил, что Се Ан стоит у ширмы и не уходит.
Се Шуци сделал паузу: «Се Ань?»
Се Ань поднял голову, выражая сомнение.
Се Шуци напомнил: «Я собираюсь принять ванну».
Се Ань, казалось, не понимал, что он имел в виду, выражение его лица становилось все более и более озадаченным, а губы шевелились: «И что?»
Се Шуци: «...»
Да!
Се Шуци похлопал себя по голове, но маленький слепой человечек не мог понять, почему он здесь претенциозен? Даже если маленький слепой человек видит, что плохого в том, что два больших человека смотрят друг на друга? В современной большой бане группа людей вместе принимает ванну.
Вероятно, объятия Се Ана принесли Се Шуци много утешения, настроение Се Шуци немного улучшилось, и он пошутил: «Тогда что, почему бы нам не помыться вместе? Мы также можем потереть друг другу спины или что-то в этом роде?»
Се Ань ответил ему с полуулыбкой.
Се Шуци последовал за ним с ухмылкой, он просто пошутил, и теперь пусть он и маленький слепой будут обнажены. Видя друг друга обнаженными, он не мог сказать, какая у него будет вина.
В любом случае, Се Ань ничего не видел, Се Шуци не приложил особых усилий и снял свою внутреннюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После переселения в книгу я подобрал главного героя шоу
Исторические романыСе Шуци превратился в маленького злодея без имени в книге На пути роста главного героя Шоу, он не успел наступить на главного героя, как его отрубили ножом. Се Шуци предупредил себя: "Дорожи жизнью, держись подальше от главного героя!" Поэтому на сл...